Подписка 1520 - PDF

Виртуальное распределение

Понедельник, 20.02.2017 в 00:00
Продажа услуг оператора грузовых вагонов АО «KTZ Express» (дочерняя логистическая компания АО «НК «Казахстан темир жолы») в 2017 году будет осуществляться на виртуальной торговой площадке. Соответствующее решение принято после успешных пробных торгов.

В декабре прошлого года единым провайдером транспортно-логистических и мультимодальных услуг KTZ Express проведено пилотное размещение на электронной «бирже вагонов». В «материнской» КТЖ отмечают, что грузоотправителям в качестве альтернативной возможности предложено привлечь услуги оператора подвижного состава на биржевой основе. Возможно и привлечение парка материнской группы по оптимальным рыночным ценам.

Торги проводились на принципах открытого электронного аукциона по «английскому методу» с установлением суточной стартовой цены вагонной составляющей в тарифе оператора в размере 3948 тенге ($12,24) без НДС. В результате конкурентных предложений грузоотправителей и транспортных компаний торги закрылись по ставке 6,36 тыс. тенге ($19,72) без НДС в сутки.

Также в KTZ Express сообщили о размещении части собственного парка на электронной торговой площадке грузоперевозок РФ RailCommerce, где грузоотправитель сможет заказать подвижной состав компании в режиме онлайн-торгов по предложенной им ставке. На торги выставили 500 вагоноотправок под перевозку как внутри Казахстана, так и из Казахстана в Россию. В компании подчеркнули, что это позволит каждому грузовладельцу гарантированно привлекать подвижной состав KTZ Express.

Вице-президент по логистике АО «KTZ Express» Ерлан Махаш отметил, что операторская услуга представляет собой не только снабжение подвижным составом для перевозки, но и включает целый комплекс логистических решений, специально сформированный под каждого конкретного клиента.
«Предоставление вагонов через электронную торговую площадку обеспечивает равную доступность операторских услуг, а также гарантированное привлечение подвижного состава для грузовладельцев с максимальной автоматизацией и прозрачностью всех процессов», – подчеркнул он.

По словам Ерлана Махаша, проект интересен как операторам, так и грузовладельцам. Непосредственно для операторов подвижного состава – как эффективный инструмент для поиска объемов грузов в нужных регионах, а для грузоотправителей – как оптимальный способ найти вагоны под перевозку грузов.

Ранее президент КТЖ Канат Алпысбаев отметил, что к концу минувшего года практически сформирован грузовой перевозчик, завершено присоединение АО «Казтранссервис» к АО «KTZ Express» и создано единое окно оказания транспортных услуг. До конца 2017 года планируется завершить формирование оператора инфраструктуры в соответствии с трехэтапным планом реорганизации группы компаний.
Парк | Спрос

Автор: Кирилл Сотников

Новости

8 м
40 м
4 ч
14 ч
14 ч
15 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости