Подписка 1520 - PDF

Объедут пробки на пароме

Понедельник, 20.02.2017 в 00:00
ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» (ЮКЖД, дочернее предприятие ОАО «РЖД») сформировало новое ценовое предложение по перевозкам грузов в международном сообщении с использованием паромной переправы Поти (Грузия) – порт «Кавказ» (Россия). Для этого железнодорожники заблаговременно выкупают места на пароме.

Как сообщили в ЮКЖД, принятые меры помогут активизировать экспортно-импортные грузоперевозки Армении, а также повысят конкурентоспособность железнодорожного транспорта. Паромные перевозки наиболее оптимальны с точки зрения логистики, поскольку не требуют дополнительной перевалки грузов с железнодорожного на автомобильный транспорт и осуществляются исключительно в вагонах по железной дороге.

Выкуп мест на пароме, а также переговоры об упрощении порядка перевозок и оптимизации тарифов на грузоперевозки с международными партнерами дали возможность предоставить нашим клиентам серьезный дисконт на транспортировку. Снижение цен, в частности, коснется перевозки зерновых грузов, кормов для животных, спиртов и коньячных изделий, макаронных изделий, перлита, соков и минеральных вод. Таким образом, отмечают в компании, снижение тарифов на железнодорожно-паромные грузоперевозки затронет всех экспортеров и импортеров, перевозящих товары в/из Армении.
«Скидки дифференцированы и будут устанавливаться индивидуально для каждого вида грузов. По некоторым номенклатурам тарифы будут снижены на 80%. К примеру, перевозка одного вагона перлита и вагона соков и минеральных вод обойдется в $1 тыс. и $1,3 тыс. соответственно. Отмечу, что ранее тариф на перевозку паромом одного вагона с любым грузом составлял $5 тыс.», – подчеркнул начальник Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания ЮКЖД Дмитрий Гвоздев.

В среднем скидки на перевозку паромом одного вагона как в Армению, так и в обратном направлении составят $2 тыс. Предлагаемые скидки также позволят снизить конечную стоимость товаров, что выгодно в первую очередь для армянских потребителей. Дисконт будет распространяться не только на грузоперевозчиков, осуществляющих перевозки в адрес Армении из России, но и грузов, следующих из европейской части РФ в Иран по территории Армении, а также товаров из стран СНГ в случае их перевозки в РА по территории России.

Перевозки со скидками в сообщении порт Кавказ – Поти стартовали 10 февраля, отправки предполагаются трижды в месяц по графику и без задержек из-за неблагоприятных погодных условий и многокилометровых очередей, как это бывает на контрольно-пропускном пункте (КПП) Верхний Ларс в случае с автотранспортом, отмечают в ЮКЖД.

Стоит отметить, что в январе, еще до введения дисконта, в Армении наметился рост железнодорожных грузоперевозок, в частности, по словам генерального директора ЮКЖД Сергея Валько, плановое задание по перевозке грузов было выполнено на 105,9%, а по грузообороту – на 106,5%.

Исполнительный директор Ассоциации международных перевозок Армении Гагик Агаджанян считает, что если скидки будут иметь временный характер, то железнодорожникам сложно будет рассчитывать на позитивный эффект.
«Бизнес-структуры, генерирующие основной грузопоток, как правило, работают с перевозчиками по долгосрочным контрактам. С другой стороны, если срок действия дисконта будет сколько-нибудь длительным, у ЮКЖД появятся все шансы на переключение некоторых объемов грузов с автотранспорта. На КПП Верхний Ларс действительно существуют очереди, но, во-первых, представители мелкого и среднего бизнеса, скорее всего, с грузовиков не уйдут, а во-вторых, этот вопрос пока не стоит особенно остро – путь по автодороге все равно занимает меньше времени. Однако если через Верхний Ларс пойдут турецкие грузы (что не исключено в ближайшей перспективе), проблема станет очевидной, что, в свою очередь, сыграет в пользу железной дороги», – полагает Гагик Агаджанян.
Перевозки | Управление

Автор: Константин Мозговой

Новости

5 ч
5 ч
6 ч
13 ч
13 ч
16 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54