Подписка 1520 - PDF

Поделят на всех

Воскресенье, 05.02.2017 в 00:00
Участники рынка транзитных услуг, логистики и транспортно-экспедиционных предприятий Эстонии подписали соглашение о сотрудничестве. Документ предусматривает, в частности, создание единого центра по сбору информации, а также ее обмену, в том числе за счет электронного документооборота.

Договор получил название «Одно окно» (SingleWindow). Инициатива предполагает, что стороны в автоматическом режиме смогут получить полную и актуальную информацию о транзите и логистике, а также оптимизации цепочек поставок.

Соглашение подписали Ассоциация автоперевозчиков (ERAA), Ассоциация логистики и экспедиторства (ELEA), Ассоциация логистики и транзита (LTA), Союз инфотехнологий и телекоммуникаций Эстонии (ITL), ГАО «Таллинский порт», ГАО «Грузоперевозки – Эстонская железная дорога» (EVR Cargo), Транзитный центр Эстонии (Transiidikeskus), а также Logistika Pluss, ACE Logistics Group и ASSchenker.

Кроме того, документ привлек и научное сообщество: Таллинский технический университет, Таллинскую высшую техническую школу и Школу предпринимательства Mainor.
«Разрозненные данные портов, железнодорожных клиентов, экспедиторов и перевозчиков мы объединим в единый реестр, – отметил председатель правления EVR Cargo, член правления Ассоциации логистики и транзита Рауль Тоомсалу. – Каждый сможет выбрать из системы необходимые именно ему данные, подвести статистику или осуществить передачу данных для таможни».

Существующие базы участников будут объединены, что позволит использовать более точные данные при оценке возможных рисков, создании планов отрасли, уменьшит повторяющиеся ошибки, заметно упростив обмен информацией и лишив ее лишних звеньев и посредников.

Председатель правления Таллинского порта Вальдо Калм также добавил, что дигитализация поставок между всеми участниками логистической цепочки повлияет на весь сектор экономики. А порт, в частности, сможет дать своим клиентам быструю и качественную услугу, сведя к минимуму временные затраты пассажиров и перевозчиков, заметно уменьшив нагрузку в части движения и отказавшись от бесполезной бюрократии, связанной с обработкой логистических данных, а также от дублирования информации.
«В настоящий момент уже обеспечивается простой доступ к связанной с мореходством информации о судах, грузах и пассажирах, а вот неполными являются или же вовсе отсутствуют совместно используемые сведения об обработке грузов, а также о железнодорожном и шоссейном транспорте», – говорит глава Таллинского порта.
Технология | Управление

Автор: Дарья Белоглазова

Новости

14 м
43 м
1 д
2 д
2 д
3 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54