Подписка 1520 - PDF

Персональная ответственность

Вторник, 24.01.2017 в 00:00
Персональная ответственность
Компания LDz Cargo («грузовое» дочернее предприятие железнодорожного концерна Латвии Latvijas dzelzcels) направила в районный суд Огре гражданский иск против Мариса Бремзе – бывшего председателя правления LDz Cargo. Соответчиком также выступает предприятие Baltijas Ekspresis.

Предметом спора стало, как рассказали в Департаменте по правовым и административным вопросам LDz Cargo, нарушение соглашения о конкуренции. Дело в том, что господин Бремзе завершил работу в компании 10 июня 2016 года – тогда же был заключен договор о конкуренции, согласно которому на протяжении двух лет Бремзе не может работать, в том числе безвозмездно, проводить консультации и сотрудничать с лицами, которые занимаются перевозкой грузов и логистикой. Об этом соглашении LDz Cargo известило своих конкурентов, в том числе и Baltijas Ekspresis.
«Несмотря на то что наша компания выполнила свои обязательства по отношению к Бремзе, 30 сентября 2016 года в Регистре предприятий появилась информация, что он стал председателем правления конкурирующего предприятия Baltijas Ekspresis», – отметил источник в LDz Cargo.

«Дочка» Латвийской железной дороги просит суд вынести решение о прекращении рабочих отношений между Бремзе и Baltijas Ekspresis, а бывшего председателя правления просят компенсировать потери, которые понесла компания в результате нарушения соглашения, сумма требуемой компенсации не разглашается.

Специалист считает позицию предыдущего работодателя несправедливой.
«Обижаться на то, что я остался в отрасли и продолжаю работать на благо железнодорожной системы Латвии, думаю, как минимум странно, – считает председатель правления Baltijas Ekspresis Марис Бремзе. – И тем более доводить дело до судебного процесса. Договор о конкуренции, который меня обязали подписать и который запрещает мне работу в профессии, – это какой-то анахронизм, в конце концов крепостное право Александр II отменил еще в 1861 году. Нас – опытных менеджеров в области железнодорожного транспорта и логистики – в Латвии не так много. Тем более я нахожусь в работоспособном возрасте, до пенсии мне еще далеко, есть возможность и желание работать на благо железнодорожного транспорта. Я уверен, что всем нам надо работать и создавать добавленную стоимость в отрасли, чтобы железные дороги в республике развивались, зарабатывали деньги и процветали. Печально, что наше сотрудничество с LDz Cargo завершается на подобной ноте, но, если компания, во-первых, не видела меня в своей команде, а во-вторых, не видит возможности урегулирования нашего вопроса в досудебном порядке, что ж, это их право, будем разбираться в суде».
Конкуренция | Спор

Автор: Константин Мозговой

Новости

23 ч
1 д
1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Спорная территория»