Подписка 1520 - PDF

Схожий выбор

Вторник, 24.01.2017 в 00:00
Схожий выбор
Инфраструктура


Мансур Раджапов,
заместитель председателя правления АО «Узбекистон темир йуллари»:

– В 2017 году мы планируем сделать упор на развитие инфраструктурных мощностей. Строительство линии Бухара – Мискин (на этот проект направлено $287 млн) планируем завершить до конца года. Электрифицируем ветку Пап – Наманган – Андижан. Ее протяженность составляет 140 км, затраты в этом году не превысят $121 млн. Планируем завершить электрификацию участка Карши – Термез протяженностью 325 км. При реализации инвестпроектов используются как собственные, так и кредитные средства. А вот обновление подвижного состава подождет до следующего года. В частности, мы проведем тендер на закупку 24 электровозов. Естественно, поставщик пока неизвестен. А в предыдущем конкурсе победил Даляньский электровозостроительный завод (Китай).


Ориентир


Руслан Бектемиров,
заместитель генерального директора ГП «НК «Кыргыз темир жолу»:

– Наша основная задача – обновление инфраструктуры. Приоритеты сохраняются уже пятый год. Предстоит обновление парка грузового подвижного состава. В первую очередь, в связи с увеличением внутренних перевозок угля нас интересуют полувагоны, рассчитываем на приобретение 150–200 единиц. Естественно, это должны быть вагоны, сертифицированные для использования на «пространстве 1520». Китайские производители нас не интересуют, ориентироваться, скорее всего, будем на российских вагоностроителей. Кроме того, в плане развития железной дороги до 2020 года заложено приобретение маневровых локомотивов, но не уверен, что в текущем году предприятие сможет финансово потянуть и эту задачу. Впрочем, люфт по времени в этой области у нас еще есть.


Обновление


Сергей Томша,
заместитель генерального директора ГП «Железная дорога Молдовы»:

– В Молдове существует долгосрочный инвестиционный проект, реализация которого стартовала еще в 2014 году. Он состоит из двух частей: во-первых, это обновление локомотивного парка компании, а во-вторых, реабилитация инфраструктуры – железнодорожного полотна, мостов и верхнего строения пути. Над этими задачами мы продолжим работу и в 2017 году, уже объявлен ряд тендеров. В частности, стартовал конкурс на разработку технико-экономического обоснования модернизации инфраструктуры. В феврале определится победитель, сроки разработки ТЭО составят шесть месяцев, а затем проведем тендер на проектирование этих работ – надеюсь, успеем еще в этом году.
Проведем конкурс на приобретение локомотивов. В зависимости от рыночной конъюнктуры на момент покупки машин мы рассчитываем приобрести 10–12 тепловозов. Инвестиционный проект реализуется в рамках финансирования дороги со стороны Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка.


Власть


Фёдор Пехтерев,
генеральный директор АО «Институт экономики и развития транспорта» (ИЭРТ, дочернее предприятие ОАО «РЖД»):

– Правительство РФ определило список приоритетных инвестиционных проектов, стоящих перед ОАО «РЖД». Их исполнение находится на контроле комитета Совета директоров компании. В этот перечень, помимо прочего, входят реконструкция Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, развитие инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна и Северо-Запада России, приобретение тягового подвижного состава. И, конечно, строительство ВСМ Москва – Казань и Северного широтного хода.
Кроме того, к следующему году планируется сдать железнодорожную ветку в обход Украины. И стоит отметить подготовку пассажирского комплекса к чемпионату мира по футболу – 2018. Все эти проекты рассчитаны не на один год, тем ценнее их реализация.


Подготовка


Марис Озолс,
руководитель отдела общественных связей государственного железнодорожного концерна Латвии Latvijas dzelzcels (LDz):

– В этом году нашей первоочередной задачей является подготовка программы электрификации (подробнее см. материал на 7-й полосе) – разработка бизнес-плана и всей необходимой сопутствующей документации. Остальные задачи фактически отошли на второй план. Если говорить о грузовом подвижном составе – в Латвии наблюдается профицит вагонов, покупать их в настоящее время не имеет смысла. Проект модернизации магистральных локомотивов долгоиграющий и не требует крупных вложений «здесь и сейчас». Также мы продолжим работу по модернизации Рижского и Даугавпилсского узлов. Окончательный объем инвестиций будет уточняться в течение года.
Спорная территория

Новости

5 м
1 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Спорная территория»