Подписка 1520 - PDF

Консолидировали управление

Вторник, 24.01.2017 в 00:00
Консолидировали управление
Вместо нее создана новая централизованная структура «Предприятие по осуществлению транспортных проектов», призванная выполнять более широкий спектр задач, включая создание упомянутой железной дороги.

Правительство Армении утвердило решение о ликвидации ЗАО «Дирекция строительства железной дороги» согласно предложению Министерства транспорта, связи и информационных технологий республики. После соответствующего заседания глава министерства Ваган Мартиросян сообщил, что предприятие ликвидируется в рамках оптимизации и правительство не прекратит выполнения шагов по проекту строительства железной дороги Иран – Армения, а ее функции возьмет на себя Департамент железнодорожного транспорта министерства.

По информации Министерства транспорта, связи и информационных технологий Армении, в течение 15 дней с момента вступления в силу решения о роспуске дирекции будет создана специальная комиссия, которая завершит процесс ликвидации в соответствии с законом.

Первый заместитель министра транспорта и связи Армении Артур Аракелян рассказал «Гудку», что все планы по проекту в силе.
«С закрытием данной дирекции никаких отклонений в работе по этому проекту не предусматривается. Мы создали новое государственное предприятие, которое будет заниматься этими вопросами в совокупности. Раньше, например, мы реализовывали инфраструктурный проект, называемый «Север – Юг», а также множество проектов в дорожном и транспортном строительстве. Сейчас все эти вопросы будут объединены в одной структуре, которая называется «Предприятие по осуществлению транспортных проектов», – пояснил он.
«Уже ведутся переговоры с инвесторами и обсуждаются вопросы финансирования», – заключил Артур Аракелян.

Начальник отдела по связям с общественностью ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» Вардан Алоян сообщил «Гудку», что ЮКЖД не вела тесного сотрудничества с распущенной организацией.
«Эта дирекция состояла из нескольких человек, которые искали инвестора, чтобы построить эту дорогу. Его не нашли, и поэтому новое правительство решило дирекцию расформировать и будет само искать инвестора. Мы сотрудничаем с министерством транспорта, с правительством по теме мультимодальных перевозок, в этом направлении мы работаем», – рассказал он.

Напомним, проект железной дороги Иран – Армения считается одним из приоритетных в республике. Его общая стоимость оценивается в $3,2 млрд. Строительство ветки планировалось завершить в 2022 году.

Планы по созданию линии, связывающей страны, появились более 10 лет назад, а в 2014 году армянское правительство одобрило предварительную программу ее строительства.

Согласно расчетам расформированной дирекции строительство железной дороги займет шесть лет, а период окупаемости составит 28 лет.

По плану армянская часть железной дороги Иран – Армения протяженностью 316 км пройдет от иранской границы (Мегри) до города Гагарин, где ее соединят с действующей железной дорогой. По территории Ирана предлагается построить ветку в 80 км до станции Маранд. На армянском участке линии необходимо построить 64 моста общей длиной 19,4 км, 60 тоннелей протяженностью 102,3 км и 27 станций. Ежегодная загрузка дороги должна составить 15–18 млн тонн.
Структура | Решение

Автор: Кирилл Сотников

Новости

4 ч
4 ч
4 ч
5 ч
5 ч
10 ч
11 ч
1 д
2 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Государственное регулирование отрасли»