Подписка 1520 - PDF

Скорые назначения

Воскресенье, 25.12.2016 в 00:00
Управляющим директором государственной железнодорожной компании Lietuvos gelezinkeliai («Литовские железные дороги», ЛЖД) назначен генеральный директор оператора клайпедского нефтеналивного терминала Klaipedos nafta Мантас Бартушка.

Соответствующее назначение в ходе первого заседания обновленного правления компании утвердил только что вступивший в должность министр транспорта и коммуникаций Литвы Рокас Масюлис, ранее занимавший пост министра энергетики республики. Он также назначил председателем правления компании бывшего литовского вице-министра энергетики и независимого эксперта Ромаса Швядаса.

В состав обновленного управляющего совета ЛЖД вошли: руководитель подразделений шведского банка SEB Моника Римкунайте-Бложе, генеральный директор литовской государственной энергетической компании Epso-G Роландас Зукас и независимый эксперт по государственным предприятиям Паулюс Мартинкус.

Мантас Бартушка возглавлял Klaipedos nafta с сентября 2014 года, сменив тогда на посту назначенного министром энергетики Рокаса Масюлиса. Перед этим он работал директором Департамента финансов и администрирования клайпедского нефтеперевалочного оператора. Ранее Мантас Бартушка состоял консультантом в британской аудиторско-консалтинговой компании Ernst and Young. Ему 32 года, у него высшее образование в области менеджмента и администрации бизнеса. В 2014 году его признали «финансовым руководителем года» Ассоциация финансовых аналитиков и деловая газета Verslo zinios.

Рокас Масюлис отметил, что новый глава ЛЖД вступил в должность в чрезвычайно сложных условиях.
«Сложившаяся ситуация в компании, которая в течение многих лет ассоциировалась с коррупцией и непрозрачными сделками, более неприемлема. Первой задачей нового генерального директора будет полный юридический и финансовый аудит «Литовских железных дорог», пересмотр конкурсных закупок», – подчеркнул министр.

В свою очередь, Мантас Бартушка выразил благодарность министру и председателю совета за доверие, отметив, что накопленный опыт за шесть лет работы в Klaipedos nafta обеспечил ему понимание ключевых процессов, выполняемых на государственных предприятиях.
«Моя цель состоит в том, чтобы сделать предприятие западной компанией, чтобы она была эффективной, конкурентоспособной и в состоянии выжить в долгосрочной перспективе», – сказал Мантас Бартушка.

Напомним, бывший глава ЛЖД Стасис Дайлидка, руководивший компанией в течение десяти лет, ранее уволился по собственному желанию. Свое решение он объяснил ухудшением имиджа и репутации предприятия. Его должность временно занимал заместитель Андрюс Монтримас.
Кадры | Руководство

Автор: Кирилл Сотников

Новости

10 ч
11 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости