Подписка 1520 - PDF

Ремонт на троих

Воскресенье, 25.12.2016 в 00:00
Ремонт на троих
ГО «Белорусская железная дорога», ООО «Китайская компания по экспорту и импорту электрооборудования» (CUEC) и Датунский электровозостроительный завод создали совместное предприятие ООО «ЦРРЦ-КУЭК ЖелДорТехника».

Стороны подписали соответствующее трехстороннее соглашение, новое СП будет заниматься поставкой, ремонтом и техническим обслуживанием железнодорожной техники. По словам начальника БЖД Владимира Морозова, главная цель нового проекта – развитие и совершенствование технического обслуживания и ремонта электровозов серии БКГ.
«Создание нового предприятия – это прежде всего забота о завтрашнем дне, чтобы та техника, которую мы приобрели, была качественной, чтобы она работала гарантированно. Это большая перспектива для развития бизнеса не только в республике, но и на всем «пространстве 1520», – подчеркнул Владимир Морозов.
«Наша инициатива по созданию компании отвечает духу времени и предлагает конкретные перспективы сотрудничества для компаний из наших стран в рамках концепции «Один пояс и один путь», – отметил генеральный директор CUEC Ван Цзиньсун. – Мы рассчитываем в перспективе на увеличение числа совместных проектов на территории Белоруссии».

По словам начальника службы локомотивного хозяйства БЖД Владимира Ожигина, новое СП создали исключительно для того, чтобы китайским партнерам было легче обеспечивать выполнение взятых на себя обязательств, описанных в договоре поставки локомотивов.
«В организации нового предприятия железная дорога финансово не участвовала», – резюмировал Владимир Ожигин.

Напомним, что БЖД давно и активно сотрудничает с китайскими компаниями по двум направлениям – электрификация железнодорожных линий и приобретение электровозов серии БКГ. В ходе реализации совместных проектов с компанией CUEC на Белорусской железной дороге электрифицированы участки Гомель – Жлобин и Жлобин – Осиповичи общей протяженностью 193 км. В настоящий момент продолжается совместная работа по электрификации железнодорожных линий протяженностью 84 км на направлении Молодечно – Гудогай – литовская госграница.

В рамках инвестпроекта по обновлению подвижного состава Датунский электровозостроительный завод уже поставил на БЖД 12 грузовых двухсекционных электровозов серии БКГ1 мощностью 9600 кВт. Как отмечают в пресс-службе железнодорожной компании, эксплуатация БКГ1 в течение четырех лет (общий пробег составил 8 млн км) подтвердила, что они полностью адаптированы к условиям и инфраструктуре БЖД. Стоит отметить, что руководитель нового СП пока еще не назначен, однако вакансия «Директор ООО «ЦРРЦКУЭК

ЖелДорТехника» размещена (по состоянию на 12 декабря 2016 года) на портале города Барановичи, где предприятие зарегистрировано. От соискателя требуется знание китайского языка, а объявленная зарплата составляет 500 BYR (порядка $255,88). Позже вакансия была удалена.

Российские производители в перспективе готовы навязать конкуренцию китайским коллегам в Белоруссии.
«Наша компания хорошо знакома со спецификой работы Белорусской железной дороги и обладает продуктами, которые могут хорошо проявить себя в эксплуатации на территории Белоруссии, – отметил руководитель департамента по внешним связям ЗАО «Трансмашхолдинг» Артем Леденев. – Мы находимся в постоянном контакте с белорусскими железнодорожниками и ведем предметный диалог относительно возможности поставок как грузового, так и пассажирского тягового подвижного состава».
Сделка | Сервис

Автор: Константин Мозговой

Новости

1 д
1 д
2 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Полигон»