Подписка 1520 - PDF

Монитор

Воскресенье, 25.12.2016 в 00:00
Избежали дефолта
Держатели евробондов «Укрзализныци» утвердили чрезвычайное решение об отказе от технического дефолта компании. Владельцы облигаций участия в займе на сумму $500 млн со ставкой 9,875% и погашением в 2021 году, эмитированных Shortline plc, поддержали чрезвычайное решение в ходе голосования.
Оно утвердило изменения в договор займа, в соответствии с которым УЗ обязана завершить реструктуризацию собственной задолженности до 31 декабря 2017 года. Также кредиторы отказались от права досрочного возврата займа, которое возникло в связи с нарушением периода реструктуризации.

Лес не повезут
ПАО «Укрзализныця» ввело запретительную конвенцию на вывоз экспортных партий лесогрузов в направлении Румынии. Запрет касается всех видов лесных грузов для всех получателей. Эта мера введена на неопределенный срок – до ее отмены.
Данное решение «Укрзализныци» целиком поддерживается руководством таможни, поскольку ситуация с экспортом леса с Украины неоднозначная, сообщили в Государственной фискальной службе Украины.

Тестовый поезд
В следующем году между Китаем и Финляндией откроют регулярное движение грузовых поездов. В начале 2017 года из Китая в финский город Коувола должен прибыть тестовый грузовой поезд, который положит начало открытию регулярного грузового железнодорожного движения между странами.
«В Коуволе все готово для открытия железнодорожного сообщения», – отметил начальник по развитию компании Kouvola Innovation Симо Пяйвинен.

Парк из Поднебесной
Белорусская железная дорога обновит парк тягового подвижного состава китайскими электровозами. В следующем году на Белорусскую железную дорогу должны быть поставлены 16 односекционных грузовых электровозов БКГ2 мощностью 7200 кВт, произведенных в КНР. Проект реализуется совместно с Китайской компанией по экспорту и импорту электрооборудования и Датунским электровозостроительным заводом.
По данным БЖД, в текущем году два электровоза этой модели уже прибыли в Беларусь. Таким образом, их общее количество составит 18 единиц. Вместе с тем на БЖД уже эксплуатируют 12 двухсекционных грузовых электровозов БКГ1 мощностью 9600 кВт.
«Все виды технического обслуживания электровозов БКГ1 производятся в локомотивном депо Барановичи. Здесь установлено необходимое технологическое оборудование, специалисты локомотивного депо прошли соответствующее обучение», – сообщили в БЖД.

Недовольны распределением
Украинский металлообрабатывающий комбинат ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» обвинил «Укрзализныцю» в коррупционном распределении грузовых вагонов. «К сожалению, в ответ на запрос относительно предоставления вагонов ПАО «Укрзализныця» часто отвечает отказом, ссылаясь на их отсутствие. В то же время в ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» обращаются небольшие компании, которые заверяют, что могут помочь в решении транспортных проблем предприятия, предоставив вагоны ПАО «Укрзализныця», однако на 5–20% дороже в сравнении с официальным тарифом», – сообщили в компании. «Компания выбирает путь временных убытков, но не поддерживает работу коррупционных схем», – подчеркнули в «АрселорМиттал Кривой Рог». По оценке меткомбината, убытки предприятия ввиду дефицита вагонного парка лишь за 1-е полугодие 2016 года составили 217 млн гривен (свыше $8 млн). Потери госбюджета составили соответственно 45 млн гривен ($1,7 млн).

Повысили скидки группам
Белорусская железная дорога объявила об изменении с 1 января 2017 года условий предоставления скидок для организованных групп пассажиров в международном сообщении. Скидки будут предоставлять по групповому проездному документу, учитывая только оплативших проезд взрослых пассажиров. Так, при численности группы от 10 до 24 человек скидка от общей стоимости проезда составит 20%, от 25 и более человек – 30%.

Изучат рынок
Китайская машиностроительная корпорация CRRC рассмотрит возможность локализации производства подвижного состава на Украине. Соответствующий меморандум о взаимопонимании подписан между CRRC и «Укрзализныцей». Глава УЗ Войцех Балчун сообщил представителям китайской компании о планах по приобретению 96 тыс. единиц подвижного состава в течение пяти лет с принципиальным условием его производства внутри страны. Стороны договорились рассмотреть возможность создания тягового подвижного состава, внедрения решений по его модернизации и реализации совместных инфраструктурных проектов. Следующим шагом станут консультации технических специалистов и создание рабочей группы.

Гудок 1520

Новости

1 ч
1 ч
2 ч
3 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости