Подписка 1520 - PDF

Цену привязали ко времени

Пятница, 25.11.2016 в 00:00
Правление ПАО «Укрзализныця» (Украинские железные дороги, УЗ) представило инвесторам меморандум истребования согласия, предполагающий их отказ от прав на ускоренный возврат суммы займа, а также смягчение условий кредитного соглашения. Голосование о продлении сроков погашения выпуска ценных бумаг продлится до начала декабря 2016 года.

Члены правления УЗ Иренуш Василевский, Александр Бужор и Ремигиуш Пашкевич представили зарубежным инвесторам предложение по урегулированию ситуации с невыполнением обязательств предприятия (кросс-дефолт). Держателям ценных бумаг предлагается отказаться от ускоренных выплат и, несмотря на договор займа и условия кредитных нот, ослабить обязательства УЗ. А именно – продлить до 31 декабря 2017 года период реструктуризации местной задолженности и исключить из документов положения о случаях просрочки местной финансовой задолженности.

Необходимость отмены подобного норматива железнодорожное предприятие связывает с потерей контроля над значительной частью активов ГП «Донецкая железная дорога», просроченные обязательства которой оцениваются в $64,4 млн. Помимо этого, налоговые обязательства ГП «Донецкая железная дорога» составляют примерно $69 млн, а других подразделений – $173 млн.
«Однако держателям облигаций, которые поддержат предложение, компания предлагает плату в размере 50 базисных пунктов ($5 за каждые $1 тыс. номинала ценных бумаг. – Ред.)», – пояснили в пресс-службе УЗ.

По словам финансового директора предприятия Александра Бужора, уменьшить валютную нагрузку и заменить кредиты в иностранной валюте возобновляемыми кредитными линиями помогут банки. Соответствующие переговоры уже ведутся. «Разница в стоимости срочных кредитов и возобновляемых кредитных линий позволит УЗ сэкономить около 30% расходов на их обслуживание», – отметил господин Бужор.

Директор Центра транспортных стратегий Украины Сергей Вовк считает, что согласие инвесторов с предложением правления УЗ станет позитивным сигналом для компании. Тогда предприятие сможет эффективно перераспределить финансовые потоки, направив их на особенно значимые проекты. В противном случае последствия могут быть серьезными для всей отрасли.

Напомним, что УЗ уже реструктурировала обязательства на сумму $500 млн по евробондам в начале 2016 года, договорившись о продлении срока пользования займом с 2018 до 2021 года под условие повышения доходной ставки. Таким образом железная дорога рассчитывала снизить долговую нагрузку в условиях ухудшения финансового положения. Интерес к инвестиционным проектам железнодорожного предприятия проявили Европейский банк реконструкции и развития и Европейский инвестиционный банк.
Облигации | Условия

Автор: Дарья Белоглазова

Новости

1 д
1 д
2 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54