Подписка 1520 - PDF

Окно без бюрократии

Пятница, 25.11.2016 в 00:00
Дочернее общество АО «НК «Казахстан темир жолы» («Казахстанские железные дороги», КТЖ) «Казахстан темир жолы» – Грузовые перевозки» открыло в Костанае клиентский Центр сервисных услуг, на базе которого можно будет оперативно оформить грузоперевозочные документы по принципу «единого окна».

Предполагается, что работа центра позволит существенно сэкономить время клиентов на оформление документации.

Обратившись в Центр сервисных услуг, грузовладельцы смогут оперативно и комплексно оформить сопроводительные документы на груз, подать заявки на обеспечение подвижным составом и предоставление подъездных путей для погрузки и выгрузки, получить услуги экспедирования, пройти таможенные процедуры, оформить фитосанитарные карантинные сертификаты и множество других документов.

Пилотный центр станет опытной площадкой, на которой будет отработана технология обслуживания клиентов по принципу «единого окна». По словам руководителя PR-департамента «Казахстан темир жолы» – Грузовые перевозки» Сариды Шиликбаевой, сильные и слабые стороны клиентского сервиса будут учитываться при реализации плана по открытию аналогичных площадок во всех отделениях «Казахстан темир жолы» – Грузовые перевозки». Предположительно службы «единого окна» заработают на всем полигоне КТЖ к 1 апреля 2017 года.

В Костанайском отделении КТЖ пояснили, что основная цель создания нового сервиса – дебюрократизация и упрощение процесса оформления документов для грузовладельцев. В отделении надеются, что период оформления документов снизится с 2–3 суток – именно столько времени сейчас клиенту приходится потратить на оформление документации – до одного дня. Также процедуру существенно упростит работа на территории сервисного центра представителей таможенной и ветеринарной служб.
Услуга | Проект

Автор: Вадим Сипров

Новости

2 ч
14 ч
14 ч
14 ч
14 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости