Подписка 1520 - PDF

Стандарт от конкурентов

Среда, 16.11.2016 в 00:00
Стандарт от конкурентов
Дочерняя компания ГП «НК «Казахстан темир жолы» (КТЖ) – АО «Пассажирские перевозки» заключила меморандум о сотрудничестве с авиаперевозчиком АО «Эйр Астана». Документ определяет порядок реализации совместной работы по совершенствованию сервиса на железной дороге.

В частности, по новой системе уже отобраны проводники.

За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей к дисциплинарной ответственности за последние два года в АО «Пассажирские перевозки» привлечены 69 инспекторов и уволены 25 работников. В связи с этим эксперты железнодорожного пассажирского перевозчика начали разработку улучшенных стандартов качества обслуживания в поездах и привлекли к этой работе АО «Эйр Астана». Стороны заключили соответствующий меморандум.

Согласно документу, авиаперевозчик примет участие в разработке и внедрении комплексной системы повышения уровня сервиса для пассажиров поездов, а также в обучении персонала АО «Пассажирские перевозки».

По словам руководителя пресс-службы АО «Пассажирские перевозки» Тимура Асылханова, внедрение системы уже началось. По ней в поезда «Тулпар-Тальго» были выбраны новые проводники.
«Отбор проводился по методике авиакомпании, в три этапа, – говорит эксперт. – В результате мы набрали 36 новых проводников, обучение которых также пройдет по новой схеме».

Он также добавил, что предприятия готовят совместную программу в сфере предоставления услуг для проводников. А именно – эксперты авиакомпании и аккредитованные европейские тренеры проведут для сотрудников железнодорожного пассажирского перевозчика образовательные тренинги.

Хотя менеджер по корпоративным коммуникациям АО «Эйр Астана» Тлек Абдрахимов не раскрыл суть методики отбора претендентов, но известно, что обучение успешных кандидатов проводится по нескольким направлениям – вопросы внешнего вида, этики общения, культуры речи, стандартов обслуживания, клиентоориентированности и разрешения конфликтных ситуаций. Такая схема применяется для подготовки бортпроводников АО «Эйр Астана», а с января 2017 года она станет частью новых стандартов услуг и для АО «Пассажирские перевозки».
«Любые улучшения в сервисе перевозочных компаний – важное конкурентное преимущество», – заметил старший научный сотрудник Центра изучения Центральной Азии, Кавказа и Урало-Поволжья Института востоковедения РАН Азиз Неязи.

По его мнению, авиационный транспорт отличается высоким уровнем предоставляемых пассажирам услуг, а железная дорога пока в этой борьбе проигрывает. Сотрудничество же предприятий позволит железнодорожному перевозчику выйти на новый уровень.

Напомним, что ранее руководство АО «Пассажирские перевозки» вело переговоры о возможности проведения обучения своих специалистов с испанским железнодорожным оператором Renfe. Однако стороны не смогли прийти к соглашению.
Кадры | Обучение

Автор: Дарья Белоглазова

Новости

11 ч
11 ч
1 д
15 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Персонал»

Суббота, 25.08.2018 в 00:51
Суббота, 11.08.2018 в 01:37
Суббота, 11.08.2018 в 01:35
Суббота, 07.07.2018 в 05:11