Подписка 1520 - PDF

Проблем больше выгоды

Среда, 16.11.2016 в 00:00
Проблем больше выгоды
Изменения в организационной структуре железнодорожной компании утверждены постановлением президента и кабинета министров Республики Узбекистан. Судя по названию документов, с целью развивать и повышать эффективность ташкентского метро.

Ранее предприятие входило в структуру ГУП «Тошшахартрансхизмат», которое управляет общественным транспортом столицы. Председатель правления компании Атабек Садыков не стал комментировать причину передачи полномочий, сославшись на распоряжение правительства. Но отметил, что теперь на УТЙ возложено завершение Юнусабадской ветки, которая должна быть продлена на две станции, а также строительство новой надземной линии метро, которые порядком затянулись. «В проекте хотели участвовать китайские, южнокорейские и японские партнеры. Но сейчас принято решение, что строить будем сами за счет средств госбюджета, как это происходит, к примеру, в Москве, хотя в двух столицах он формируется по-разному», – пояснил он.

Долгострой, который получила в наследство УТЙ, возник из-за того, что только на проектирование Юнусабадской линии ушло три года, а ожидание затянулось на пять лет. Об этом ранее заявил глава администрации Ташкента Рахманбек Усманов, уточнив, что властям предстоит определиться с финансированием проекта.

Другой момент, что железнодорожной компании, на которую возложили функции подрядчика, пока не известно, будут ли на строительство привлекаться средства УТЙ или все расходы столичный бюджет возьмет на себя. «Задача по завершению строительства возложена на нас, так как УТЙ имеет колоссальный опыт в строительстве железнодорожных линий. Но пока не решен вопрос – с привлечением инвестиций компании или за счет бюджета. Сейчас готовятся юридические документы по передаче метрополитена, и начата инвентаризация имущества предприятия, после чего будет ясно состояние актива. Эту работу мы должны завершить в течение месяца», – рассказал «Гудку» заместитель главного менеджера – главного инженера общества, начальника управления стратегического развития УТЙ Нодир Абдурахмонов.

По его словам, управлять деятельностью метрополитена, и в частности строительством двух линий, будет начальник предприятия Ойбек Худойкулов, который вошел в состав правления УТЙ, получив должность заместителя председателя.

В управлении столичной подземки сообщили, что, по предварительным расчетам, проект рассчитан на 4 года, но его стоимость до сих пор не определена.
Власть | Директива

Автор: Елена Кудрявцева

Новости

Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Инвестиции»

Вторник, 13.11.2018 в 06:08
Суббота, 20.10.2018 в 05:41
Суббота, 11.08.2018 в 01:26