Подписка 1520 - PDF

Хищениям предсказали раскрываемость

Среда, 16.11.2016 в 00:00
Хищениям предсказали раскрываемость
Украинская национальная железнодорожная компания – ПАО «Укрзализныця» (УЗ) разделит свою охрану на две структуры. Одна возьмет на себя обеспечение безопасности вокзалов и пассажирских поездов, вторая – инфраструктуры и грузов.

Реформа обсуждалась на совещании с участием представителей министерства инфраструктуры Украины, Государственной службы Украины по безопасности на транспорте (Укртрансбезпека) и самой «Укрзализныци».

Ситуация с воровством на дороге сложилась аховая – хищения растут, а раскрываемость преступлений снижается. За первое полугодие 2016 года на железной дороге было раскрыто только 19% случаев хищения грузов и имущества. Речь ни много ни мало идет о «восстановлении эффективной работы военизированной охраны УЗ», заявил председательствующий на встрече министр инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк.

Начать спасать рыбу руководство «Укрзализныци» предложило с глаз и зубов – и представило новую концепцию работы и функционирования военизированной охраны. Чиновники концепцию одобрили.

В первую очередь Главное управление военизированной охраны УЗ выделят в отдельную структуру. Во-вторых, оно получит новое название, при этом сразу на двух языках, украинском и английском, – «УЗ охрана» (UZ security). И, в-третьих, разгонят нынешних сотрудников и наймут новых, которые будут работать гораздо лучше.

Набор работников военизированной охраны станет осуществляться по новым правилам – ставка будет делаться на профессиональные навыки. Основными критериями отбора кадрового состава будет соответствующая физическая и психологическая подготовка. В будущем к охране отдельных важных инфраструктурных объектов будут привлечены и работники Национальной полиции Украины, Национальной гвардии Украины и Государственной специальной службы транспорта Украины.

В самом несении службы у вохровцев мало что поменяется. Она по-прежнему будет осуществляться за счет физической охраны (караула), пультовой охраны и их комбинации.

В результате раскрываемость случаев хищения должно вырасти с 19% за первое полугодие 2016 года до 50–70% через год. Добиться этого позволят группы быстрого реагирования, внедрение современных средств охраны, а также создание надлежащих условий режима труда и отдыха работников военизированной охраны.

В конце августа 2016 года «Укрзализныця» объявила о создании специального подразделения для охраны вокзалов и поездов. Его деятельность будет также распространяться на пассажирские поезда.
«На первом этапе патрулированием будут охвачены крупные вокзалы и станции, в будущем – пассажирские поезда. Внедрение новых эффективных форм охранной деятельности, адаптированных к реалиям современной оперативной обстановки, должно улучшить ситуацию с безопасностью в сфере железнодорожных перевозок в целом», – заявил начальник Главного управления военизированной охраны УЗ Владимир Лысенко.

На филиал возложены задачи по обеспечению во взаимодействии с правоохранительными органами Украины безопасности на вокзальных комплексах и других важных объектах железной дороги, осуществления охраны на участках хозяйства дороги, которые находятся за пределами защиты подразделений военизированной охраны.

Реформа ВОХРа, отмечают в УЗ, полностью укладывается в Государственную целевую программу реформирования железнодорожного транспорта на 2010–2019 годы в части создания вертикально интегрированной системы управления железнодорожным транспортом, а также соответствует концепции правления УЗ «Безопасная железная дорога на 2016–2020 годы».
Реформа | Управление

Автор: Павел Арабов

Новости

3 ч
3 ч
3 ч
3 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Реформа»

Суббота, 25.08.2018 в 00:41
Суббота, 21.07.2018 в 21:26
Суббота, 26.05.2018 в 23:12