Подписка 1520 - PDF

Монитор

Среда, 16.11.2016 в 00:00
Последнее условие

Железная дорога Молдовы подписала с министерством финансов страны соглашение о планируемой реструктуризации и реорганизации компании. Этот документ является последним обязательным условием для получения первого транша финансирования Европейским банком реконструкции и развития для реализации проекта обновления компании.
По информации ЖДМ, первый транш предназначен для закупки локомотивов, восстановления железнодорожной инфраструктуры, внедрения информационной системы управления энергетикой.


Ускоренный пропуск

Белорусская железная дорога обеспечит беспрепятственный ускоренный пропуск поезда Москва – Берлин Swift («Стриж») по территории Белоруссии, который будет делать остановки в Орше, Минске и Бресте.
Особенность поезда производства компании Patentes Talgo S.L. (Испания) в том, что он сформирован из вагонов, оборудованных системой автоматического изменения ширины колесных пар. В 2015 году на станции Брест Белорусская железная дорога установила специально оборудованное переводное устройство для пропуска поездов типа «Тальго». Оно позволяет сократить время на переход с широкой колеи (1520 мм) на узкую (1435 мм). Поезду Swift потребуется около 30 минут для прохождения через данное устройство. Пропуск обычных поездов на станции Брест составляет около двух часов (включая перестановку составов с широкой на узкую колею путем замены вагонных тележек, а также проведение пограничного и таможенного контролей). Поезд Swift будет курсировать два раза в неделю.


Требуются гарантии

Даугавпилсский локомотиворемонтный завод (ДЛРЗ) просит правительство Латвии предоставить гарантии для обеспечения банковского кредита. ДЛРЗ информирует о том, что соглашение с банком Swedbank по кредитным договорам, срок действия которых заканчивается в этом году, и о возможном невыполнении обязательств перед банком не достигнуто. Отказ банка связан с финансовым положением завода и тем, что на предприятии не увеличивается объем заказов.
В ДЛРЗ поясняют, что сложная политическая ситуация между Россией и ЕС привела к резкому уменьшению объема заказов для российского рынка, а последняя крупномасштабная модернизация производства на заводе для переориентации на европейский рынок по времени совпала с обострением отношений между Россией и ЕС.
С января 2015 года завод сократил 432 человека, или 45% от общего числа работников.


Замена вместо ремонта

ПАО «Укрзализныця» принято решение привлечь к производству новых грузовых вагонов собственное ремонтное предприятие. Так, у Дарницкого вагоноремонтного завода (ДВРЗ), занимающегося производством полувагонов, заказано 100 вагонов до конца года и 0,8 тыс. вагонов в следующем году. Также в 2017 году будут отремонтированы 2 тыс. единиц грузового парка подвижного состава «Укрзализныци».


Злоупотребили отказом

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) приступил к рассмотрению дела о возможном нарушении «Укрзализныцей» (УЗ) законодательства по защите экономической конкуренции. Оператор подозревается в злоупотреблении монопольным положением на рынке запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ) и создании неконкурентных условий их продажи.
По словам государственного уполномоченного АМКУ Агии Загребельской, все перевозимые «Укрзализныцей» грузы должны быть опломбированы установленными видами ЗПУ, производимыми филиалом УЗ «Винницатрансприлад».
Грузоотправители покупают ЗПУ в пунктах реализации, которые утверждаются «Укрзализныцей» специальным разрешением с заключением договора сотрудничества.
Заявитель, которого в АМКУ не раскрывают, имел разрешение на открытие пункта реализации ЗПУ с 2003 года, однако в связи с изменениями в порядке реализации и реорганизацией железнодорожной отрасли он обратился в УЗ для заключения нового договора, но ему было отказано. По его мнению, «Укрзализныця» отказала ему без объективных причин.


Повезут дешевле

ГП «НК «Кыргыз темир жолу» ввело скидки на проезд в пассажирских поездах компании до станций РФ. На основании соглашения с Россией и Казахстаном пассажирам, заранее купившим билеты на поезда, предоставляются скидки, зависящие от сроков купленных билетов. Для пассажиров, купивших проездные документы в купейные вагоны в период от 31 до 45 суток до отправления поездов, предусмотрена скидка 45%. При условии закупки проездных билетов в период от 6 до 30 суток до отправления поездов скидка составит 35%. Для пассажиров плацкартных вагонов билеты, купленные от 31 до 45 суток до отправления поездов, обойдутся на 35% дешевле. При покупке билетов в период от 6 до 30 суток до отправления поездов скидка составит 25%. Скидки не действуют на внутренние поезда Киргизии.
Гудок 1520

Новости

12 м
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости