Подписка 1520 - PDF

Стройка в обход

Пятница, 28.10.2016 в 00:00
Стройка в обход
«Одним из первых моих распоряжений было подготовить проект этой дороги, а сейчас вместе с «Укрзализныцей» начинаем его строить. С нашей стороны дан зеленый свет», – написал председатель Одесской ОГА Михаил Саакашвили на своей странице в Facebook.

Начальник отдела инвестиций в транспортный комплекс Одесской ОГА Владимир Шемаев сообщил, что молдавская сторона заинтересована в проекте, поскольку ожидает увеличения транзитного потока грузов из Молдовы в порты Большой Одессы за счет этого маршрута. «Восстановление железнодорожного участка Березино – Бесарабяска в Тарутинском районе Одесской области – проект непростой, в том числе с точки зрения скорости финансовой окупаемости. Но, если все партнеры – Кабмин, УЗ, Одесская ОГА, Молдавская железная дорога – вместе за него возьмутся, успех гарантирован. Очень надеемся, что в финпланы и бюджеты партнеров на 2017 год будут заложены соответствующие средства», – отметил Владимир Шемаев.

В ГП «Железная дорога Молдовы» (ЖДМ) экспертная группа рассмотрела отчет о разработке ТЭО для соответствующей инфраструктуры, представленный проектным менеджером французской инженерной компании Systra Аленом Годри.
«Детально обсуждена проведенная оценка технического состояния железнодорожной инфраструктуры и результаты предварительного скрининга вариантов приоритетности реабилитации участков пути, расположенных на направлении Бендеры – Басарабяска – Этулия – Джурджулешты. Достигнута дополнительная договоренность о целесообразности предоставления консультантами предложений по оптимизации существующей железнодорожной сети на основных магистральных линиях ЖДМ, включенных во второй транш финансирования ЕБРР и ЕИБ. Разработку ТЭО предполагается завершить уже к концу текущего года, что позволит ЖДМ рассчитывать на получение в 2017 году финансирования в размере 55 млн евро на нужды по реабилитации приоритетных участков железнодорожного пути», – сообщили в ЖДМ.

Длина межгосударственного железнодорожного перегона составляет 16 км: 14 км на территории Украины и 2 км – Молдовы. Для Украины она позволит существенно сократить стоимость доставки грузов в порт Рени. Также упростится транспортировка молдавских грузов в порт Измаил. Помимо грузовых перевозок, появится возможность наладить пассажирское сообщение между Одессой, Бухарестом и Софией.

Стоимость работ по восстановлению украинской части железнодорожного участка оценивается в 300 млн гривен. Эти средства планируется привлечь из Европейского банка реконструкции и развития.
Инфраструктура | Проект

Автор: Кирилл Сотников

Новости

3 ч
5 ч
14 ч
14 ч
14 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»