Подписка 1520 - PDF

Клиентам расширяют выбор

Пятница, 28.10.2016 в 00:00
Состав следует из города Чанша (Китай) через Монголию, Россию, Белоруссию и Польшу назначением на Гамбург (Германия). Еженедельный контейнерный сервис по направлению Китай – Европа – Китай позволяет доставить транзитные грузы за 14 суток.

Среди основных грузов, отправляемых с помощью данного сервиса в Европу, – товары народного потребления. В обратном направлении (Европа – Китай) контейнерные поезда перевозят преимущественно автомобильные запчасти и комплектующие. Таким образом обеспечивается обратная загрузка железнодорожных составов.

По словам первого заместителя генерального директора АО «РЖД Логистика» Эдуарда Алырзаева, новый маршрут через Монголию позволяет предложить клиенту выбор оптимального варианта перевозки. В зависимости от его местонахождения в Китае компания обеспечивает наиболее удобный маршрут доставки груза по одному из трех транспортных коридоров – через Достык (южный маршрут), Забайкальск (северный маршрут) или Замын-Ууд (средний маршрут).
«В связи с этим в будущем мы планируем дальнейшее развитие сервиса и рассматриваем возможности расширения географии в Китае», – заметил Эдуард Алырзаев.

Значение услуги признал и директор Транспортно-логистического центра «Белинтертранс – Москва» (БТЛЦ) Юрий Кабаков. Хотя предполагаемый объем грузов, перевозимых по маршруту, он не назвал, но признал, что подобные сервисы доставки влияют на транзитные показатели Белоруссии.

В то же время заведующий сектором изучения Монголии Института востоковедения РАН доктор исторических наук Владимир Грайворонский заметил, что выбор маршрута через Монголию для нового сервиса не случаен. После подписания меморандума о сотрудничестве между Россией, Монголией и Китаем Улан-Баторская железная дорога (Монголия) начала активно привлекаться к перевозкам.
«Идея сопряжения железных дорог способствует увеличению товаропотоков между странами, – уверен эксперт. – Однако для дальнейшего развития сервисов нужна модернизация железной дороги в Монголии, а также строительство новых веток с выходом в Соловьевск на Транссибе и с юго-востока – в Китай. Тогда увеличатся эффективность и скорость доставки грузов».

Напомним, что FELB является международным железнодорожным контейнерным оператором (дочерняя компания РЖДЛ), созданным с целью развития транзитных грузоперевозок из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (Китай, Южная Корея, Япония) в Европу. Компания имеет 14 зарубежных представительств в Европе и Китае.
Оптимизация | Сервис

Автор: Дарья Белоглазова

Новости

1 ч
1 ч
1 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости