Подписка 1520 - PDF

Индийский тест

Суббота, 22.10.2016 в 00:00
Индийский тест
Контейнеры с промышленными радиаторами преодолели расстояние от индийского Мумбая до транспортно-логистического комплекса «Фрейт Вилладж Ворсино» Калужской области за немногим более чем 20 суток. К новому маршруту готовы уже подключиться и другие азиатские государства.

Первую тестовую транспортную доставку организовали ПАО «ТрансКонтейнер», «Иранские железные дороги» и «Азербайджанские железные дороги», логистические компании ADY Express и «РЖД Логистика». Груз вышел из порта Мумбай (Нава-Шева) 20 сентября, а прибыл в Калужскую область 12 октября. Как сообщили в «РЖД Логистике», новый мультимодальный маршрут состоит из морской, автомобильной и железнодорожной составляющей. Контейнеры были отправлены морем из Мумбая в иранский порт Бендер-Аббас, затем по железной дороге до станции Решт, оттуда автомобильным транспортом в Астару, далее перегружены на железную дорогу и доставлены к месту назначения в Россию. Для организации перевозки «ТрансКонтейнер» предоставил контейнеры под погрузку в Индии и обеспечил подачу подвижного состава по колее 1520 мм. В свою очередь, «Иранские железные дороги» организовали перевозку от порта Нава-Шева до Астары, компания ADY Express курировала участок Астара – Самур, а доставку груза «до двери» грузополучателя из Яламы в Ворсино осуществляла «РЖД Логистика».
«Тариф на транспортировку оказался на 20% дешевле, чем по альтернативному маршруту через Туркмению и Казахстан, – говорит директор по развитию бизнеса «РЖД Логистики» Денис Мазурин. – Сквозная общая ставка была согласована на совещании иранских, азербайджанских и российских железных дорог и будет применяться, когда начнутся регулярные перевозки по маршруту. В Индии существует большая грузовая база для перевозок в Россию и Европу, поэтому все заинтересованы в развитии коридора «Север – Юг».

Тестовая отправка выявила определенные сложности в документообороте, поскольку в цепочке довольно много участников. Однако при согласовании мы эти вопросы решили».

В ближайшее время должна произойти встреча всех сторон, которые осуществляли тестовую перевозку, где она будет подвергнута всестороннему анализу.

Как говорит Денис Мазурин, пока рано говорить о регулярном сообщении, но «РЖД Логистика» сейчас ведет переговоры с грузоотправителями, которые заинтересованы в скорости перевозок по этому коридору.

Ранее грузы шли либо по морю в Санкт-Петербург, но время доставки превышало 40 суток. По восточной части коридора
«Север – Юг» Узень – Горган оно составляет 25–30 суток, и расстояние там больше.

В то же время по западной части маршрута вполне возможно сократить время до 14 суток и исключить автомобильную перевалку. Это станет возможно в конце года, когда будут достроены железная дорога Астара – Решт – Казвин и железнодорожный мост через реку Астарачай. Сейчас там существует лишь автомобильный мост.

Сейчас «РЖД Логистика» рассматривает возможность привлечения к коридору грузоотправителей из государств Ближнего Востока. Ранее о желании присоединиться к МТК говорили власти Пакистана.

Важность развития международного транспортного коридора «Север – Юг» подчеркнули президент Владимир Путин и премьер Индии Нарендра Моди в совместном заявлении «Партнерство ради мира и стабильности на планете», которое было опубликовано после их совместной встречи.
«Признавая исключительную важность взаимосвязанности для наращивания двусторонней торговли, стороны приветствовали рост внимания к реализации проекта международного транспортного коридора «Север – Юг» (МТК), который может стать одним из ключевых факторов углубления экономической интеграции в регионе благодаря сокращению сроков транспортировки товаров», – говорится в документе.
Испытание | Результат

Реплика
Потенциал МТК

Согласно данным ОАО «РЖД», по международному транспортному коридору «Север – Юг» в северном направлении к 2020 году перевозки вырастут до 15,9 млн тонн в год, к 2025 году – до 19,3 млн тонн. В южном направлении грузопоток составит соответственно 11,3 и 12,9 млн тонн.

Автор: Сергей Плетнев

ТЭГИ: ИСПЫТАНИЕ | РЕЗУЛЬТАТ | ЛОГИСТИКА

Новости

11 ч
14 ч
14 ч
15 ч
16 ч
17 ч
18 ч
2 д
2 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Маршрут»