Подписка 1520 - PDF

Персональная ответственность

Суббота, 22.10.2016 в 00:00
Его реализация будет проходить в рамках Программы трансформации бизнеса компании.

Цель проекта озвучил вице-президент КТЖ Еркин Жусанбаев. «Безопасностью должны заниматься все работники дороги – от монтера пути, осмотрщика вагонов, электромеханика, машиниста до руководителей производственных участков, филиалов и высшего топ-менеджмента», – считает он. Таким образом, стоит основная задача: сформировать в КТЖ корпоративную культуру безопасности у всего персонала, которая позволит оперативно выявлять проблемы и быстро на них реагировать.

Как сообщили в департаменте производственной безопасности и экологии, который курирует проект, он охватывает все направления – безопасность движения, охрану труда, а также промышленную, экологическую и пожарную безопасность. Специалистам КТЖ предстоит выработать единый подход к управлению всеми программами, упростить и повысить эффективность отчетности, а также снизить риски несоответствия в них.

По словам главного менеджера департамента, руководителя проекта Айдоса Айшикова, он рассчитан на ближайшие два года и под его реализацию создана рабочая группа из 30 человек, в которую вошли специалисты всех служб дороги.

В настоящий момент уже разработаны руководство, методики по планированию деятельности, по расследованию инцидентов и происшествий, по учету затрат на их ликвидацию, а также по анализу эффективности системы управления безопасностью.

Отличительной особенностью проекта является построение грамотного распределения ответственности за безопасность на всех уровнях управления. Всем первым руководителям структурных подразделений, филиалов и дочерних организаций поручено принять активное участие в его реализации и оказывать всестороннюю помощь проектной команде.
«С этой целью пройдут обучение все сотрудники компании, в том числе дочерних обществ КТЖ. Сейчас определяется тренерский состав, в который могут войти и специалисты дороги. В процессе обучения будет учитываться специфика работы персонала в зависимости от занятости в технологическом процессе», – пояснил «Гудку» Айдос Айшиков.

По его словам, в рамках проекта также планируется внедрить автоматизированную систему, в которой будут регистрироваться все происшествия, включая даже незначительные инциденты, по всем видам безопасности, и фиксировать их будут сами работники, отвечающие за тот или иной производственный участок.

Финансовые параметры проекта в настоящий момент уточняются, так как, несмотря на высокую готовность сопроводительных документов, в КТЖ не исключают, что может потребоваться закупка дополнительного компьютерного оборудования под внедрение автоматизированной системы реагирования.
Реформа | Кадры

Автор: Елена Кудрявцева

Новости

6 ч
6 ч
6 ч
7 ч
7 ч
12 ч
13 ч
1 д
2 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости

Суббота, 22.09.2018 в 21:58
Суббота, 22.09.2018 в 21:54