Подписка 1520 - PDF

Без груза не «вывозят»

Понедельник, 19.09.2016 в 00:00
Без груза не «вывозят»
Запрет

Тоомас Уйбоупин,
директор по стратегическому развитию управляющей компании АО «Эстонская железная дорога» (AS Eesti Raudtee):

– В уставе нашей компании четко прописано – финансировать напрямую можно только проекты, имеющие непосредственное отношение к железной дороге. Так что содержание, к примеру, профессиональных спортивных клубов нам запрещено внутренним распорядком. Есть, конечно, небольшие внутренние проекты, такие как железнодорожный хор, содержание различных железнодорожных музеев, но они не требуют серьезных денежных вливаний. Максимум – на ремонт помещений для тех же музеев. Не так давно у нас была любительская баскетбольная команда, принадлежащая компании, однако в соответствии с действующим налоговым законодательством, условно говоря, тратя на такие проекты 100 евро, приходится доплачивать налогов еще на 70 евро. А учитывая непростые экономические условия, в которых работает железная дорога, при оптимизации расходов было решено отказаться и от этого.


Ожидание

Павел Бурцев,
начальник департамента социального развития ОАО «РЖД»:

– В настоящее время в компании идет процесс формирования бюджета, и пока он не завершится, нельзя с уверенностью говорить о том, как изменится спонсорское участие РЖД в различных нежелезнодорожных проектах. Кроме того, соответствующую политику благотворительной деятельности сейчас рассматривает совет директоров компании. Будем ждать ее утверждения.


Сокращение

Марис Озолс,
руководитель отдела общественных связей государственного железнодорожного концерна Латвии Latvijas dzelzcels (LDz):

– Спонсорских проектов с каждым годом становится все меньше, к примеру недавно компании пришлось отказаться от софинансирования хоккейной команды Daugavpils LDZ Cargo. Впрочем, у нас есть рекламные проекты совместно с другими хоккейными клубами, детали таких проектов разглашению не подлежат. Серьезный – порядка 20% – спад грузопотока и, как следствие, снижение уровня доходов, естественно, отражаются на количестве наших внешних проектов и объеме участия в них. Не исключаю, что при росте грузопотока и выручки мы вернемся в те проекты, которые пришлось покинуть в последние годы.


Экономия

Григорий Кондураке,
и.о. заместителя генерального директора по коммерческой деятельности ГП «Железная дорога Молдовы»:

– На сегодняшний день в отрасли сложилась весьма неблагоприятная ситуация, совсем не способствующая развитию тех или иных спонсорских проектов. Если говорить о спонсорстве в классическом понимании, наша компания не ведет финансирования ни одного проекта, не имеющего отношения к железной дороге. С другой стороны, замыкаться тоже нельзя, партнерство с культурными, спортивными и прочими организациями крайне важно. Поэтому у нас есть определенное сотрудничество с хоровой общественной организацией, а также со спортсменами-велосипедистами – мы предоставляем им бесплатный проезд на места выступлений и соревнований.


Кадры

Иван Войтехович,
заместитель председателя Белорусского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей:

– Белорусская железная дорога не ведет крупномасштабных спонсорских проектов в области спорта, культуры и других областей, не относящихся к отрасли напрямую. Да, время от времени различным коллективам оказывается некоторое содействие, на балансе БЖД находится множество объектов, в том числе дворцов культуры и спорта, которые можно предоставить для различных тренировок, сборов и других мероприятий. В то же время если говорить о финансировании различных профсоюзных спортивных проектов, здесь никакого секвестра нет и не предвидится. В ближайшее время наши команды поучаствуют в двух туристических слетах, обязательно приедут в Сочи на игры «Спорт поколений», проводим спартакиады. Все это требует хоть и невеликого, но бесперебойного финансирования, и каким-то образом урезать его в наши планы не входило.
Спорная территория

Новости

18 ч
19 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Спорная территория»