Подписка 1520 - PDF

Учли человеческий фактор

Понедельник, 19.09.2016 в 00:00
Учли человеческий фактор
Подрядчиками по контракту с управляющим железнодорожной инфраструктурой Финляндским транспортным агентством (Liikennevirasto, ФТА) стали Mipro Oy и совместное предприятие Siemens и VR Track ФТА 9 августа подписало соглашения о модернизации системы безопасности движения с Mipro Oy и совместным предприятием Siemens и VR Track на общую сумму 57 млн евро, говорится в сообщении ведомства. Подрядчики приступают к работам этой осенью и закончат их в 2018 году.

Оборудование будет заменено на участках между Риихимяки, Тампере и Лахти, Котка и Муссало до пограничных станций Ниирала и Вайниккала. Движение при этом прерываться не должно. Исключение составит ремонт станции Ниирала, где замена систем безопасности будет совмещена с ремонтом пути.

Модернизация должна снизить чувствительность систем к помехам, уменьшить роль ручного управления и обеспечить возможность пропуска большего числа поездов.

Финансирование проектов осуществляется в рамках правительственной программы модернизации транспортной инфраструктуры Финляндии на общую сумму 600 млн евро, уточнил руководитель проекта ФТА по модернизации систем безопасности на железной дороге Юха Лехтола.

Ведомство профинансирует работы Siemens и VR Track на сумму 35 млн евро, Mipro Oy – на 22,3 млн евро. Соглашение с консорциумом Siemens и VR Track предусматривает также соглашение на сервисное обслуживание.
«Мы довольны тем, что работы по контрактам начнутся еще в текущем строительном сезоне», – добавил он.

Консорциум Siemens и VR Track в июле выиграл проводимый ФТА конкурс, по результатам которого 9 сентября и был подписан контракт, отмечается в сообщении VR Track (дочернее предприятие «Финских железных дорог», VR Group).

Партнерство с Siemens добавило проекту экспертизу технологий и повысило добавленную стоимость, заявил директор строительства VR Track Харри Луккаринен.
«Siemens и VR Track – два сильных партнёра, которые уже имели опыт совместной работы. Новейшая система управления производства обеспечит надежные и безопасные перевозки на десятилетия вперед. Ожидаемый срок полезного использования систем составит по крайней мере 25 лет», – говорит глава дивизиона Siemens Mobility Юха Лехтонен.

Двухпутный участок Риихимяки – Тампере длиной 110 км является одним из самых загруженных в Финляндии. На нем работают 350 семафоров и 150 стрелочных переводов. Трафик составляет около 100 поездов в день, включая высокоскоростное пассажирское движение на скорости свыше 200 км/ч. В дальнейшем ожидается еще больший рост интенсивности движения и скоростей.

VR в апреле 2016 года получила по рассчитанному на 10 лет контракту с Siemens первый электровоз Vectron, всего приобретет 80 таких локомотивов на сумму 314,5 млн евро.

Также Siemens на территории железных дорог с шириной колеи 1520 мм в августе 2016 года предложил модернизацию системы централизации управления и блокировки движения на сети железных дорог Азербайджана. Контракт еще не подписан.

Mipro Oy – базирующаяся в городе Миккеле финская компания, специализирующаяся на производстве железнодорожных систем сигнализации и связи. Сейчас компания выполняет замену таких систем на западе Финляндии на участке Коккола – Иливиеска (работы рассчитаны на 2014–2017 годы) и оборудование центра контроля движения в городе Тампере (с 2014 по 2018 год на сумму 2,3 млн евро).

В августе 2016 года упавшее на пути в Финляндии дерево вызвало перебои в движении высокоскоростного поезда Allegro на маршруте Санкт-Петербург – Хельсинки. Тогда ФТА рекомендовало железнодорожникам сообщать агентству о представляющих опасность деревьях.
Инфраструктура | Инновации

Автор: Павел Арабов

Новости

5 ч
13 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Контрольный пункт»