Подписка 1520 - PDF

Опять без денег

Воскресенье, 11.09.2016 в 00:00
Опять без денег
Перекрыв дорогу к территории объекта, строители грузинского участка железнодорожной магистрали Баку – Тбилиси – Карс объявили забастовку. Согласно заявлениям работников, если в ближайшее время не будет погашена задолженность по зарплате, бастующие перекроют главную дорогу и начнут голодовку.

Из-за того, что не выплачивают зарплату, многие работники оставили работу в Грузии и уехали на заработки в Россию. Непосредственным работодателем, задерживающим зарплаты, является белорусское предприятие «СС Холдинг», однако прежде всего деньги должен перечислить заказчик работ – азербайджанская компания ООО «Демирйол сервис». Белорусская компания, в свою очередь, выиграв тендер, осуществляла инженерные услуги.
«Политика задолженностей продолжается с 2007 года, меня предупреждали, что зарплата будет раз в полгода, – отметил представитель белорусской компании «СС Холдинг» Тариел Кахадзе. – На сегодняшний день азербайджанские партнеры нам должны порядка $5,5 млн, из-за чего выплаты зарплат нашим работникам попросту невозможны. Мы работаем полтора года с «Демирйол сервис». При этом за последние шесть месяцев не было перечислено ни копейки. Мы начнем голодовку, будем сидеть на железнодорожных путях до тех пор, пока не заплатят».

Главный инженер «Демирйол сервис» Авселеддин Гянджалиев сообщил, что вопрос выплат находится в стадии решения, воздержавшись от дальнейших комментариев по предложенной теме.
«Действия строителей никак не отразились, да и не могут отразиться на нашей работе, – подчеркнул заместитель начальника службы движения департамента грузовых перевозок Грузинской железной дороги Давит Гогишвили. – Дело в том, что строящаяся линия в настоящее время закрыта для грузового и пассажирского движения, там идут только строительно-восстановительные работы. Строители работают и все проблемы решают на месте самостоятельно, без нашего участия».

Стоит отметить, что забастовка на строительстве грузинского участка БТК происходит не впервые – в 2013 году стачка состоялась в Марнеули на строительстве Тетрицкарского участка магистрали (юго-восток республики). Причины три года назад были теми же – полугодовые задолженности по заработной плате.

Напомним: в рамках проекта БТК планировалось построить новую 105-километровую ветку железнодорожной магистрали, из которой 76 км – на территории Турции и 29 км – на территории Грузии. Кроме того, в Грузии был реконструирован 183-километровый участок железной дороги Ахалкалаки – Марабда – Тбилиси для повышения пропускной способности до 15 млн тонн грузов в год. Пиковая пропускная способность коридора, согласно проекту, составит до 17 млн тонн грузов в год. Для строительства грузинского участка Азербайджан выделил Грузии кредит на сумму $775 млн на льготных условиях.
Строительство | Стачка

Автор: Константин Мозговой

Новости

8 ч
8 ч
8 ч
9 ч
9 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Персонал»

Суббота, 25.08.2018 в 00:51
Суббота, 11.08.2018 в 01:37
Суббота, 11.08.2018 в 01:35
Суббота, 07.07.2018 в 05:11