Подписка 1520 - PDF

Отбор с ограничением

Воскресенье, 11.09.2016 в 00:00
Отбор с ограничением
Центральное агентство финансов и договоров (ЦАФД) Латвии выделит 107,3 млн евро на модернизацию железнодорожной инфраструктуры страны. Выделенные дотации Министерство сообщений Латвии направит на реконструкцию железнодорожных узлов, систем сигнализации и внедрение единой системы управления движением.

Фонд сплочения Европейского союза (ЕС) готов выделить субсидию на проекты модернизации и строительства железнодорожной инфраструктуры в Латвии. В связи с этим ЦАФД Латвии объявило ограниченный отбор заявок. Претендовать на эти средства может Латвийская железная дорога (ЛЖД).

Для получения субсидии железнодорожное предприятие должно подготовить соответствующие документы и предоставить их в агентство не позднее 30 ноября 2016 года.

По словам руководителя отдела по связям с общественностью ЦАФД Дайги Рейхмане, Фонд сплочения ЕС выделил средства с целью поддержки программы развития TEN-T (трансъевропейской транспортной сети). Со своей стороны агентство реализует поддержку и ведение проектов до полного их внедрения на территории Латвии.
«Проект оценивается в 126,2 млн евро, из которых 107,3 млн пойдут из Фонда сплочения ЕС (около 85%) и не менее 18,9 млн – из частных источников. При этом завершить все работы необходимо до конца 2023 года. Ответственным органом, осуществляющим подачу заявки, выступает Министерство сообщений Латвии», – добавила эксперт.

В транспортном ведомстве отметили, что проект направлен на улучшение безопасности и качества железнодорожной инфраструктуры страны, а также развитие ее потенциала. В частности, субсидия пойдет на запланированную ранее масштабную реконструкцию железнодорожного узла, реконструкцию пассажирской инфраструктуры (на 21 железнодорожной станции предполагается повысить платформы).

Кроме того, в рамках проекта ЛЖД обновит системы сигнализации и внедрит единую систему управления движением.

Руководитель отдела общественных связей государственного железнодорожного концерна Латвии Марис Озолс уточнил, что оставшиеся 15% от общей суммы проекта профинансирует государство или же сама железная дорога.
«Хотя проекты пока окончательно не сформированы и не подготовлена нужная нормативная документация, железная дорога планирует также часть средств направить на реализацию проекта реконструкции рижского узла», – говорит господин Озолс.

Он также заметил, что в рамках софинансирования из Фонда сплочения ЕС ЛЖД уже не раз реализовывал железнодорожные проекты по модернизации инфраструктуры. Дотации позволили улучшить пассажирскую инфраструктуру, сортировочный комплекс.
Финансы | Проект

Автор: Дарья Белоглазова

Новости

2 ч
2 ч
3 ч
3 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Инвестиции»