Подписка 1520 - PDF

Добавят подъездные пути

Воскресенье, 11.09.2016 в 00:00
Добавят подъездные пути
Новые железнодорожные подходы предназначены для организации подъезда к 3-му и 4-му пусковым комплексам МПК «Юг-2» и стыкуются со станцией Лужская-Южная.

Объект построен за пять месяцев и введен в эксплуатацию в июле текущего года. Генеральным подрядчиком строительства выступило ООО «Евродорстрой», генпроектировщиком – ЗАО «ГТ Морстрой», проектировщиком – АО «Ленпротранспроект».

Генеральный директор ОАО «ТЛК» Михаил Таланенко отметил, что реализация проекта во многом снизит риски грузоотправителя по простою вагонов в ожидании выгрузки. «Создание новой железнодорожной инфраструктуры даст возможность увеличить грузооборот терминала ориентировочно на 4,1 млн тонн в год», – сообщил он.

Многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2» предназначен для перевалки накатной техники, контейнеров и генеральных грузов. Общая площадь МПК составляет 98 га, а первого пускового комплекса – 16,7 га.

Первый пусковой комплекс «Юг-2» введен в эксплуатацию в июне 2008 года. В октябре 2014 года с вводом в эксплуатацию 2-го пускового комплекса полностью завершено строительство объектов третьей очереди МПК. В минувшем году на его территории заработал современный балкерный терминал по перевалке минеральных удобрений.

Подъездные железнодорожные пути к МПК «Юг-2» заработали в октябре 2010 года. Тогда началась эксплуатация восьми путей общей протяженностью 4,8 км, три из которых предназначены для погрузки-выгрузки. В декабре 2014 года на территории комплекса введена в строй станция разгрузки вагонов оператора «Смарт Балк Терминал».

Ведущий эксперт УК «ФИНАМ Менеджмент» Дмитрий Баранов отметил, что это важный проект, полностью отвечающий планам развития всего порта Усть-Луга и данного терминала.
«Что касается стоимости проекта, то здесь нужно принять во внимание следующее. Во-первых, масштаб работ, ведь строили не только железнодорожные пути, они были оснащены техникой и оборудованием, созданы другие объекты: для обслуживания подвижного состава, организации работы и отдыха персонала и прочее.

Во-вторых, непростая ситуация в экономике, изменение курсов валют к рублю, рост стоимости товаров и услуг, которые использовались в строительстве, также могли привести к увеличению стоимости всего проекта. Сделанные вложения оправданны, благоприятно скажутся на судьбе всего проекта и со временем будут возвращены, в этом можно не сомневаться», – заключил он.
Инфраструктура | Груз

Автор: Кирилл Сотников

Новости

1 ч
1 ч
1 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Инфраструктура»