Подписка 1520 - PDF

Начали евроремонт

Воскресенье, 11.09.2016 в 00:00
Начали евроремонт
Работы включают ремонт верхнего участка пути на колее шириной 1520 мм, замену там рельсов, деревянных шпал на бетонные. Рядом будет уложены «европейские» пути шириной 1435 мм. Также контракт предусматривает замену и монтаж новых систем сигнализации и связи. Но электрифицирован участок пока не будет.

Государственная компания «Литовские железные дороги» (Lietuvos Gelezinkeliai, ЛЖД) заключила контракт с литовской строительной компанией Hidrostatyba и местным подразделением немецкой Leonhard Weiss (Leonhard Weiss RTE) на реконструкцию участка Есия (Jiesia) – Рокай (Rokai) линии Кайшядорис (Kaišiadorys) – Кибартай (Kybartai). На этой же железнодорожной ветке располагается и Неверонис (80 км на северо-запад от Вильнюса), жители которого с февраля 2016 года пишут письма в правительство с протестами против строительства рядом с их домами депо на колее шириной 1435 мм.

Договор с Hidrostatyba и Leonhard Weiss RTE подписан 23 августа по результатам конкурса, закончившегося 29 июля 2016 года, сообщил «Гудку» специалист литовской дирекции проекта Rail Baltica Домас Юрявичус.
«Подрядчики будут реконструировать колею 1520 мм и рядом построят 1435 мм. Поменяют шпалы на бетонные, заменят рельсы, уложат новое верхнее строение пути. Leonhard Weiss займется сигнализацией», – заявил он.

Работы займут 18 месяцев, то есть будут окончены к концу 2017 года. Но это не означает окончания самой реконструкции.
«Участок не электрифицирован, и работы по электрификации контрактом не предусмотрены. Так что они будут определены еще одним контрактом», – уточнил Домас Юрявичус.

Сумма контракта ЛЖД с Hidrostatyba и Leonhard Weiss RTE составляет 12,9 млн евро без учета НДС. Налог на добавленную стоимость в Литве составляет 21%. Таким образом, общая сумма контракта составит 15,6 млн евро. При этом по соглашению с Евросоюзом весь НДС будет зачислен в бюджет Литвы.

В октябре 2015 года был открыт отрезок железной дороги Rail Baltica от Польши до Каунаса протяженностью 120 км. Работы на этом отрезке выполнила в том числе и компания Hidrostatyba.

В республике предполагается внедрить систему управления движением поездов ERTMS от Каунаса до государственной границы, потратив на это 72 млн евро. Кроме того, Еврокомиссия выделит 111,5 млн евро на сооружение трассы Rail Baltica протяженностью до 55 км и подготовку железнодорожной насыпи на север от Каунаса.
Модернизация | Контракт

Автор: Павел Арабов

Новости

27 м
1 ч
2 ч
1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Разъезд»

Понедельник, 06.03.2017 в 03:29
Понедельник, 06.10.2014 в 18:30
Понедельник, 24.02.2014 в 14:55