Подписка 1520 - PDF

Монитор

Воскресенье, 11.09.2016 в 00:00
Объединили маршрутом

Белорусская железная дорога и польский оператор PKP Intercity согласовали курсирование поезда по маршруту Краков – Гродно через Варшаву, Белосток и Кузницу. Пассажирский состав польского формирования ходит ежедневно с 4 сентября.

Из Гродно поезд отправляется в 15.32, в Белосток прибывает в 17.08, на станцию Варшава-Центральная – в 20.15, в Краков – в 23.04. Обратно поезд будет отправляться в 4.46, из Варшавы – в 7.36, из Белостока – в 10.30 с прибытием в Гродно в 14.22.


Новая охрана

ПАО «Укрзализныця» создало филиал – дочернюю охранную компанию. Структура «Железнодорожная охранная компания» уполномочена обеспечивать безопасность пассажиров. В функции филиала входит охрана вокзалов и станций, а в дальнейшем также будут охвачены пассажирские поезда.
«Внедрение новых эффективных форм охранной деятельности, адаптированных к реалиям современной оперативной обстановки, должно улучшить ситуацию с безопасностью в сфере железнодорожных перевозок в целом», – отметил руководитель военизированной охраны ПАО «УЗ» Владимир Лысенко.


Завершили и открыли

В Узбекистане завершено строительство электрифицированной железнодорожной линии Ангрен – Пап, по ней уже прошел первый пассажирский поезд.

Проект стоимостью $1,633 млрд реализован за 32 месяца, на линии протяженностью 123,1 км построили 285 искусственных и водопроводных сооружений, 13 мостов общей протяженностью 2,1 км, 6 путепроводов, 2 тоннельные галереи длиной 280 м каждая, 4 станции, 4 разъезда и 2 вокзала. В числе возведенных мостов есть единственный в Центральной Азии дугообразный мост длиной 500 м и высотой 57 м.

Построенный в рамках проекта тоннель «Камчик» протяженностью 19,2 км занимает в мировом рейтинге тринадцатое место по длине и восьмое место по сложности строительства.


Увеличат пропуск

Руководство «Укрзализныци» приняло решение расширить пропускную способность железнодорожной линии Пологи – Камыш-Заря – Волноваха.

В настоящий момент эта ветка является единственной, обслуживающей сообщение региональных предприятий металлургического комплекса с остальной Украиной. Неэлектрифицированная одноколейная линия пропускает 13 пар поездов в сутки.

Решение предусматривает модернизацию участка для увеличения его пропускной способности на 4 пары грузовых поездов в сутки. Начало работ запланировано на сентябрь 2016 года. Средства для реализации проекта будут привлекаться у грузовладельцев региона.


Добавили скорости

В Узбекистане отправили по маршруту Ташкент – Бухара через Самарканд фирменный высокоскоростной поезд Afrosiyob. Расстояние свыше 600 км пассажирский состав проходит менее чем за три с половиной часа, что в два раза быстрее обычного поезда.

Реализация проекта по организации высокоскоростного движения на железной дороге Самарканд – Бухара началась в 2015 году. Стоимость участка протяженностью 259 км составила около $400 млн. В настоящий момент общая протяженность высокоскоростной линии в Узбекистане превышает 700 км.


Обновят тягу

ПАО «Укрзализныця» и польский производитель подвижного состава NEWAG подписали меморандум о сотрудничестве в сфере обновления локомотивной тяги железных дорог Украины. Документ предусматривает участие NEWAG в модернизации локомотивного парка «Укрзализныци». Стороны также будут сотрудничать в вопросе создания новых образцов локомотивов. Для решения этой задачи планируется привлечь украинские производственные мощности.
«У нас гигантские потребности в модернизации и обновлении подвижного состава, мы одна из больших железных дорог в мире. И это осознают ведущие производители подвижного состава, демонстрирующие большую заинтересованность в сотрудничестве с «Укрзализныцей», – отметил председатель правления ПАО «Укрзализныця» Войцех Бальчун.
Гудок 1520

Новости

12 ч
12 ч
12 ч
13 ч
13 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости