Подписка 1520 - PDF

Вслед за приоритетами

Воскресенье, 21.08.2016 в 00:00
Вслед за приоритетами
На первом заседании обновленного совета директоров Latvijas dzelzcels (Латвийская железная дорога, ЛЖД) правление предприятия утвердило регламент и определило среднесрочную стратегию железнодорожного предприятия до 2020 года, предполагающую, в частности, наращивание транзитных грузов. Стратегия войдет в план развития железнодорожного транспорта Министерства сообщений Латвии.

Повестка заседания включила в себя актуальные вопросы хозяйственной деятельности и стратегического развития ЛЖД – финансовую ситуацию предприятия, стратегию среднесрочной деятельности на 2016–2020 годы, важнейшие инвестиционные проекты, а также находящийся в процессе разработки многолетний договор управляющего инфраструктурой с государством.

По словам председателя правления ЛЖД Эдвина Берзиньша, предприятие стоит перед многочисленными вызовами, связанными с многолетним договором с государством, рядом стратегических инвестиционных инфраструктурных проектов, а также с привлечением новых грузов и работой над единым предложением Латвийского транзитного коридора.

Пресс-секретарь ЛЖД Линда Штокмане отметила, что предприятие разработало среднесрочную стратегию развития на 2016–2020 годы, предусмотрев в ней согласованные с включенными в долгосрочную стратегию перспективами, миссией и ценностями цели в данных областях. Среди главных вопросов, которые необходимо решить предприятию, – обеспечение соответствующей спросу пропускной способности инфраструктуры, поддержание высокого уровня безопасности на железной дороге, совершенствование организационной структуры концерна, обеспечение достаточной рентабельности, положительного денежного потока, привлечение финансовых ресурсов для инвестиций.
«Стратегия передана на утверждение надведомственному координационному центру», – добавила Линда Штокмане.

В этой связи железнодорожное предприятие уже ведет переговоры с предприятиями о возможности наращивания грузовых перевозок в стране, в частности с нефтяным концерном Orlen Литва.

Хотя заместитель директора железнодорожного департамента Министерства сообщений Латвии Марис Риекстиньш комментировать решение правления ЛЖД отказался до утверждения документа на уровне правительства страны, но заметил, что стратегия предприятия до 2020 года осуществляется в четком соответствии с планом Министерства сообщений Латвии, где определены основные направления. Например, увеличение грузооборота на железной дороге.
«Пока такой документ находится в стадии утверждения, а значит, все решения правления ЛЖД предварительные», – говорит Марис Риекстиньш.

Ранее министр сообщений Латвии Улдис Аугулис пояснял, что стратегия предприятия до 2020 года должна включать шаги по укреплению конкурентоспособности транзита. Для этого необходимо привлекать грузы на железную дорогу и развивать инфраструктуру за счет крупных проектов.

Кроме того, правление представило совету итоги работы железной дороги за прошедшие шесть месяцев 2016 года. В частности, операционная прибыль предприятия составила 4,2 млн евро, оборот – 96,8 млн евро.

Глава ведомства заметил, что доходы предприятия зависят от интенсивности использования инфраструктуры грузоперевозчиками. Несмотря на падение объемов перевозок и снижение нагрузки, железная дорога смогла сохранить финансовый баланс. Такие результаты связаны с сокращением расходов ЛЖД, в том числе административных, на 14,8%.
Управление | Решение

Автор: Дарья Белоглазова

Новости

4 ч
5 ч
5 ч
12 ч
12 ч
15 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Контрольный пункт»