Подписка 1520 - PDF

По ту сторону санкций

Воскресенье, 21.08.2016 в 00:00
По ту сторону санкций
Руководство EVR Cargo и профсоюз железнодорожников Эстонии провели совещание об условиях работы специалистов компании. В частности, работодатель восстановил доплаты для сотрудников коммерческого подразделения EVR Cargo, депо Тапа и приостановил увольнения.

Резкий спад в железнодорожном транзите между Эстонией и Россией отрицательно сказался на обороте грузов и результатах хозяйственной деятельности EVR Cargo. К такому выводу пришли участники переговоров.

По словам председателя профсоюза железнодорожников Эстонии Олега Чубарова, объем работ на заводе существенно сократился из-за снижения перевозок грузов по железной дороге в Эстонии.
«В этой связи руководство уменьшило на 50% доплату для работников и сократило 30 человек, – говорит эксперт. – И хотя оператор планирует уволить еще 10 человек из администрации в сентябре, в ходе переговоров мы пришли к соглашению. EVR Cargo восстановили в полном объеме доплаты сотрудникам (около 30% к заработной плате), выполняющим все работы, а также пока прекратили увольнения».

Однако, по мнению Олега Чубарова, ситуация остается проблемной, поскольку предприятие находится в кризисе. Недавно правительство Эстонии приняло закон о повышении акцизов на топливо. Первоначально планировалось, что государство компенсирует оператору подобные траты, но никаких дотаций и распоряжений о покрытии подобных расходов так и не поступило.

Пресс-секретарь компании Eesti Raudtee (управляет железнодорожной инфраструктурой в Эстонии) Лийна Халлик не смогла пояснить, за счет каких средств предполагается выплачивать бонусы сотрудникам депо.

Между тем, по данным компании, в 2015 году убытки предприятия составили €1,8 млн, при этом самыми крупными инвестициями предприятия стали вложения в размере €2,3 млн в новую мойку в Тапе и ремонт покрасочного цеха.

Конкретного решения правительства о выделении дотаций пока нет, заметил советник Министерства экономики и коммуникации Эстонии Расмус Руда. В то же время в пресс-службе министерства подтвердили, что государство утвердило увеличение акцизов на топливо в размере 10% согласно трехлетнему плану. Такая мера необходима для пополнения бюджетных поступлений, которые действительно предполагалось направить на дотации железнодорожного сектора. Напомним, что ранее российская сторона вводила санкции на ремонт вагонов на заводе в Тапе, что привело к вынужденному простою предприятия и поставило под угрозу увольнения более 140 сотрудников. Тогда некачественный ремонт в профсоюзе назвали не ошибкой работников, а технической неисправностью, связанной с экономией средств руководством EVR Cargo.
Совещание | Кадры

Автор: Дарья Белоглазова

Новости

23 ч
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»