Подписка 1520 - PDF

В погоне за туристом

Воскресенье, 07.08.2016 в 00:00
В погоне за туристом
Россия, Китай и Монголия подписали меморандум, согласно которому стороны создадут международный туристический бренд «Великий чайный путь». Благодаря проекту появится новое железнодорожное направление Байкал – Хубсугул – Далайнор. Однако для его запуска необходимо совершенствование инфраструктуры.

В 2015 году Россия, Монголия и Китай подписали меморандум о взаимопонимании. Тогда документ утвердил совместную реализацию единого экономического коридора на основе сопряжения концепции монгольского проекта «Степной путь», китайской идеи экономического пояса Шелкового пути и российской инициативы Евразийского экономического союза. Затем стороны разработали проект трансграничной программы по созданию экономического коридора, в рамках которого планируется организовать туристический бренд «Великий чайный путь».

Согласно меморандуму задачей объединения станут создание, развитие и продвижение одноименного международного туристического бренда. Стороны будут расширять туристическое сотрудничество, поощрять взаимодействие туроператоров и отельеров, совершенствовать инфраструктуру, укреплять информационное сотрудничество и обмены в рамках международных организаций.

По словам руководителя Ростуризма Олега Сафонова, учредителями бренда с российской стороны стала Иркутская область, Забайкальский край и Республика Бурятия, Монголии – город Улан-Батор, Китая – провинции Фуцзянь, Цзянси, Хунань, Хубэй, Хэнань, Хэбэй и Шаньси.
«Длина маршрута в рамках созданного бренда составляет несколько тысяч километров, – говорит Олег Сафонов. – Предполагается создать такой продукт, который будет интересен не только гражданам России, Китая и Монголии, но и гражданам третьих стран».

Хотя конкретные сроки реализации пока не называются, известно, что между странами уже действует около 30 совместных туристических маршрутов, в том числе по железной дороге.

Заведующий сектором изучения Монголии Института востоковедения РАН доктор исторических наук Владимир Грайворонский уверен, что совершенствование туристической инфраструктуры и создание новых маршрутов действительно привлечет новые туристические потоки.
«Документ предполагает создание новых туристических маршрутов, в частности Байкал – Хубсугул (Монголия) – Далайнор (Китай), – говорит эксперт. – Такое направление позволит укрепить приграничное и региональное сотрудничество стран».

Во всех маршрутах, однако, задействована Улан-Баторская железная дорога (УБЖД), которая нуждается в существенной модернизации и дополнительном строительстве, уточняет специалист. Пропускная способность УБЖД в результате реализации проекта должна достичь 100 млн тонн грузов в год, что также позволит осуществлять и пассажирские туристические перевозки. А средства на эти цели выделит Азиатский банк инфраструктурных инвестиций (АБИИ).
Маршрут | Документ

Автор: Дарья Белоглазова

Новости

3 ч
3 ч
3 ч
3 ч
4 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Маршрут»

Суббота, 25.08.2018 в 00:24
Понедельник, 25.06.2018 в 23:36