Подписка 1520 - PDF

Без лишних слов

Воскресенье, 17.07.2016 в 00:00
Белорусская железная дорога (БЖД) обновила сайт своего Центра защиты информации. Новая версия позволит клиентам предприятия удаленно управлять грузовыми железнодорожными перевозками.

Центр защиты информации БЖД запустил обновленный сайт (www.isc.by), который позволит грузоотправителям и грузополучателям, зарегистрированным в автоматизированной системе «Электронная перевозка», управлять услугами, сроками действия прав пользователей и сертификатов удаленно.

По словам начальника Центра защиты информации (ЦЗИ) Сергея Калютчика, разработку и эксплуатацию информационной системы проводили эксперты Центра с учетом предложений клиентов. В частности, ресурс полностью изменил функционал – поменял структуру и компоновку разделов, расширил перечень предлагаемых услуг и возможности «Личного кабинета» пользователя.
«Теперь грузоотправители и грузополучатели могут дистанционно управлять перевозкой через «Личный кабинет», воспользоваться услугами удостоверяющего центра БЖД, – говорит Сергей Калютчик. – При этом средства электронно-цифровой подписи, криптографически защищенные каналы связи позволяют использовать юридически важные документы, решая договорные и финансовые вопросы».

Согласно данным пресс-службы БЖД, в сайт интегрирована система «Электронная перевозка», являющаяся аналогом российской программы ЭТРАН. А заказ и настройка услуг осуществляются с рабочих мест клиентов без необходимости присутствия в ЦЗИ.

Между тем посещение центра возможно, однако такой способ разработчики рекомендуют использовать только в случаях, когда дистанционное взаимодействие недоступно.
«Ранее для выполнения подобной работы требовалось непосредственное участие клиента, – заметил глава ЦЗИ. – Однако экономически непростая ситуация обусловила внедрение подобных технологий на железной дороге, что позволило не только оптимизировать процессы, но и существенно сэкономить затраты перевозчика на производственную работу».

Хотя руководитель Центра не раскрыл сумму инвестиций в проект, он отметил, что они были заложены в стратегию БЖД по развитию грузовой и коммерческой работы железнодорожного транспорта страны, поскольку эффект от удаленного обслуживания клиентов по методу «одного окна» неоспорим.

Эксперт-аналитик АО «ФИНАМ» Алексей Калачев считает, что использование автоматизированных систем управления грузопотоками уже давно стало общепринятым у логистических и транспортных компаний. Это позволяет более рационально управлять работниками, погрузочно-разгрузочным оборудованием и транспортными средствами для перевалки и доставки грузов по назначению, увеличивая коэффициент загрузки оборудования и складских площадей, ускоряя грузооборот и повышая производительность труда.
«Организация интернет-доступа клиентов к такой системе улучшает качество обслуживания, позволяет снизить бумажный документооборот, высвободить часть помещений и персонала фронт-офиса, что приводит к сокращению издержек», – добавил специалист.
Технология | Сервис

Автор: Кирилл Сотников

Новости

4 м
23 м
4 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости