Подписка 1520 - PDF

Выручка минус издержки

Среда, 06.07.2016 в 00:00
В соревновании участвовали районы и предприятия, достигшие наилучших показателей в сфере социально-экономического развития и по экономии топливно-энергетических и материальных ресурсов в 2015 году. На торжественной церемонии были объявлены 70 победителей, которые получили право быть занесенными на Республиканскую доску почета.

Среди транспортных организаций заметно выделилась БТА.

Основной показатель, который высоко котируется в республике, – экспорт услуг. По нему БТА достигла 158% роста к уровню прошлого года.
«Это связано со спецификой работы предприятия на наших объектах. По договору с китайской компанией CUEC, которая является подрядчиком и инвестором, мы электрифицировали отдельные участки магистрали. Расчет идет в валюте, поэтому показатель отнесен к экспорту услуг», – пояснил директор «Белтрансавтоматики» Николай Максименко.

В 2013 году предприятие электрифицировало участок дороги от Осиповичей до Жлобина. А в конце прошлого года закончило участок до Гомеля. После необходимой наладки всего оборудования в июне 2016 года открыто регулярное движение поездов на электротяге в направлении Гомель – Минск.

Кроме того, лидирующие показатели БТА продемонстрировала и по выручке от реализации продукции на одного среднесписочного работника. В 2014 году она составила 575,5 млн руб., в 2015-м – уже 606,6 млн руб. В основном за счет продажи строительно-монтажных услуг. Свою лепту в эту статистику внесла и работа созданного в 2011 году филиала предприятия – «Энергомонтажный поезд», который сейчас выполняет весь комплекс работ по строительству и монтажу устройств контактной сети на дороге.

Среди других специализаций БТА – техническое перевооружение, реконструкция, модернизация и капитальный ремонт устройств автоматики, телемеханики и связи на объектах железнодорожного транспорта.

В целом показатель по энергосбережению выполнен предприятием на уровне 6,2 при задании 6, а показатель по снижению затрат достиг 0,31 при задании 0,1, что республиканская конкурсная комиссия также приняла во внимание.

По словам заместителя начальника службы технической политики и инвестиций – начальника отдела энергосберегающих технологий БЖД Александра Хачкова, магистраль участвует в программе энерго- и ресурсосбережения Минтранса. Отдельный ее раздел посвящен железнодорожному транспорту.
«Наиболее существенный эффект в рамках нашей службы идет от внедрения автоматических систем управления освещением и эффективных осветительных устройств. Еще одно важное направление – увеличение использования местных видов топлива, вторичных и возобновляемых энергоресурсов. Программа утверждается ежегодно, и, безусловно, в нее вносятся корректировки не реже двух раз в год. Обычно это делается после проведения сезонных работ. На основании полученных данных планируются ремонтные работы на сети. С 2012 года мы финансируем программу только за счет собственных средств», – уточнил он.
Власть | Экономия

Автор: Елена Кудрявцева

Новости

1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости