Подписка 1520 - PDF

Украинский ПриватБанк пожаловался на сеть

Среда, 06.07.2016 в 00:00
Украинский ПриватБанк пожаловался на сеть
По мнению ПриватБанка как заявителя, его доступ на рынок эквайринга ограничивается компанией ПАО «Укрзализныця» (УЗ), ГП «Главный информационно-вычислительный центр Государственной администрации железнодорожного транспорта» и обществом с ограниченной ответственностью «Унит».

По информации ПриватБанка, сотрудничество банка-эквайрера напрямую с УЗ в части онлайн-продажи билетов на железнодорожный транспорт возможно только при условии заключения договора с ООО «Унит», которое выступает платежным шлюзом, и уплаты последнему вознаграждения в установленном проценте от суммы принятых платежей.

В свою очередь, АМКУ начал проводить исследование на рынке интернет-эквайринга с целью определения состояния конкурентной среды в сфере продажи билетов на железнодорожный транспорт.
«Мы хотим выявить ряд имеющихся проблем, препятствующих развитию конкуренции, в частности определить необходимость использования банка-эквайрера как платежного шлюза для обеспечения сотрудничества с УЗ», – говорится в официальном сообщении АМКУ.

Напомним, еще в августе прошлого года УЗ заявляла о намерении отказаться от сотрудничества с компанией «Унит», которая разрабатывала и управляет онлайн-системой продажи железнодорожных электронных билетов за счет своих программных комплексов.

Ранее начальник департамента информатизации УЗ сообщал, что был выявлен ряд злоупотреблений со стороны компании, в том числе попытки получить дополнительную выгоду от продажи билетов, проблемы с управляемостью системой, в коммуникации с банками.

Председатель совета Всеукраинского центра реформы транспортной инфраструктуры Владимир Наумов считает, что проблема на УЗ в том, что все прибыльные проекты сразу почему-то переводятся в частную структуру, созданную теми же работниками, руководящим составом железной дороги, для того чтобы просто иметь с УЗ дополнительный доход.
«Компания «Унит» – обычная структура, которая ни за что собирает процент с каждого проданного билета и требует от банков дополнительные суммы за услуги эквайринга, в результате чего незаконно зарабатывает средства, которые УЗ могла бы направить на свои потребности. ПриватБанк, в свою очередь, хочет работать напрямую, тем самым оставляя этот процент себе».

АМКУ предлагает субъектам хозяйствования, в том числе участникам рынка интернет-эквайринга в сфере продажи билетов, предоставить информацию, которая может быть использована при проведении исследования, до 18 июля.
«Вся полученная информация будет обработана и проверена комитетом и учтена при принятии мер по результатам исследования», – сообщили в АМКУ.
Пассажир | Протест

Автор: Анастасия Якунина

Новости

5 ч
5 ч
5 ч
5 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»