Подписка 1520 - PDF

Заказ с особой стоимостью

Среда, 06.07.2016 в 00:00
Заказ с особой стоимостью
До конца года «Финские железные дороги» (VR) получат опытный образец контейнерной платформы нового типа и комплектные с ними танк-контейнеры. Контракт предусматривает поставку 50 платформ и аренду контейнеров. Если опыт использования окажется удачным, компании могут расширить заказ.

VR Transpoint и Innofreight подписали соглашение о сотрудничестве, предусматривающее разработку нового типа грузового вагона для железнодорожной отрасли Финляндии. Этот вагон будет сделан на основе модели InnoWaggon, предназначенной для европейской колеи шириной 1435 мм, и получит название FinnoWaggon, говорится в сообщении Innofreight.

Как ожидается, VR получит вагоны в конце 2017 года. Контракт на сумму 10 млн евро предусматривает поставку 50 платформ и аренду контейнеров, отмечается в заявлении VR Transpoint. Вагоны будут использоваться для перевозки в том числе полезных ископаемых и продукции лесозаготовительного комплекса. FinnoWaggon должны прийти на замену списываемого подвижного состава, включая железнодорожные цистерны.

Innofreight – базирующая в Австрии вагоностроительная компания, основанная чуть более 10 лет назад. Специализируется на выпуске вагонов собственной разработки, поставляемых под торговой маркой InnoWaggon. Они представляют собой сдвоенные платформы с контейнерными креплениями. Унификация позволяет устанавливать на них конструкции для самых разных грузов, включая хопперы и палеты для перевозки древесины. По заверениям самой Innofreight, меньший вес вагонов ее производства позволяет увеличить загрузку на 20–30% по сравнению со специализированным подвижным составом. Вагоны Innofreight широко используются в Европе. Например, оператор RailCargoAustria эксплуатирует их для перевозки насыпных грузов, устанавливая на платформы Innofreight по шесть открытых сверху контейнеров. По данным Innofreight, в странах ЕС ежедневно отправляется примерно 80 контейнерных поездов, сформированных из InnoWaggon, эксплуатируется около 10 тыс. выпущенных компанией контейнеров, в которых перевозится 25 млн тонн грузов в год.

VR подчеркивают, что контейнеры Innofreight уже использовались в Финляндии, например при транспортировке железных окатышей и пирита. И накопленный опыт их эксплуатации, в том числе и в зимний период, оказался «очень хорошим». Теперь же VR получат и платформы, специально разработанные для контейнеров Innofreight.

Это недешево. Исходя из суммы контракта, одна платформа в первой партии обойдется VR примерно в 200 тыс. евро. Это почти в 10 раз больше стоимости обычного вагона. Руководители финской компании подчеркивают, что выгода окажется еще больше.

Цель в том, чтобы создать новый, изменяемый тип подвижного состава, в котором грузовое пространство можно отсоединить от шасси, объясняет старший вице-президент VR Transpoint по логистике Рольф Янссон.
– При изменении потребностей заказчика нам нужно только сменить контейнер и можно продолжать транспортировку тем же шасси, – говорит Рольф Янссон.

Также благодаря модульности значительно упрощается техническое обслуживание InnoWaggon, отмечает директор по производству VR Transpoint Теро Косонен.

К тому же у нового подвижного состава VR будет и традиционное преимущество танк-контейнеров – простота перегрузки на автомобили-контейнеровозы.
Эффективность | Парк

Автор: Павел Арабов

Новости

9 ч
10 ч
10 ч
10 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Парк»

Суббота, 08.09.2018 в 12:07
Суббота, 25.08.2018 в 00:28
Суббота, 11.08.2018 в 00:47