Подписка 1520 - PDF

Немец на замену

Воскресенье, 19.06.2016 в 00:00
Немец на замену
Этот первый Vectron еще не в полной мере соответствует требованиям к будущему локомотиву концерна VR. В частности, в нем будет доработана платформа, воздухозаборники перемещены на крышу для защиты от попадания снега. Для смягчения последствий столкновения с крупными дикими животными вроде лосей будет усилена передняя часть.
«Началась обширная программа испытания работы локомотива на сети «Финских железных дорог». Тесты должны продемонстрировать работу систем и тележки электровоза на различных скоростях и участках пути», – говорится в официальном сообщении компании.

Vectron рассчитаны на питание от контактной сети переменного тока напряжением 25кВ частотой 50Гц. Мощность электровоза составляет 6,4 МВт, максимальная скорость – 200 км/ч. Они могут водить поезда массой более 2 тыс. тонн. Предусмотрено рекуперативное торможение с возвратом электроэнергии в контактную сеть. Отличительной особенностью является наличие двух дизельных двигателей мощностью 360 кВт, которые позволяют проходить небольшие неэлектрифицированные участки. Первые десять локомотивов поступят в коммерческую эксплуатацию в 2017 году. Всего к 2026 году VR Group получит 80 Vectron. Контракт на сумму 314,5 млн евро был подписан в начале 2014 года. Также VR имеет возможность дополнительно заказать еще 97 электровозов Siemens.

Немецкие электровозы заменят четырехосные локомотивы Sr1 (экспортный вариант электровоза ВЛ70) постройки Новочеркасского электровозостроительного завода, которые поставлялись в Финляндию из СССР с начала 1970‑х годов и использовались для работы как с пассажирскими, так и с грузовыми поездами. На момент подписания договора с Siemens VR эксплуатировала 155 электровозов Sr1.
«Новые локомотивы будут способствовать дальнейшему укреплению наших операций. Наличие дизельной двигательной установки позволит этим электровозам совершать перевозки по всем маршрутам нашей сети», – заявил директор VR Transpoint по железнодорожной логистике Илкка Сеппанен.

Впервые Siemens представила свой новый электровоз Vectron в 2010 году на международной выставке InnoTrans в Берлине.

VR Group (Suomen Valtion Rautatiet, «Финские железные дороги») – государственная железнодорожная компания Финляндии. Длина путей в сети составляет 25794 км. В компании трудятся 8,6 тыс. человек, из которых 8,1 тыс. – в Финляндии.

Оборот VR Group сократился в 2015 году более чем на 7%, до 1,2 млрд евро. Больше всего продажи упали в пассажирских перевозках, например число пассажиров между Финляндией и Россией сократилось почти на 20%.
Парк | Испытания

Автор: Павел Арабов

Новости

5 ч
6 ч
6 ч
7 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Парк»

Вторник, 13.11.2018 в 06:57
Вторник, 13.11.2018 в 06:14
Суббота, 20.10.2018 в 05:10