Подписка 1520 - PDF

Победителям вручат указки

Воскресенье, 19.06.2016 в 00:00
Победителям вручат указки
Акционерное общество «НК «Казахстан темир жолы» (КТЖ) открывает проект «Внутренний тренер». Победители конкурса смогут поделиться опытом с другими сотрудниками. Предполагается, что такая схема позволит сэкономить на обучении кадров.

Проект инициирован руководством КТЖ, конкурс уже стартовал среди работников железнодорожного предприятия.

По словам заместителя директора филиала КТЖ – Центра оценки и развития персонала железнодорожного транспорта Мадины Абдировой, участвовать в конкурсе могут сотрудники, имеющие большой стаж работы по самым различным специальностям. Кандидаты должны обладать профессиональными компетенциями, умениями и навыками.
«Институт внутренних тренеров позволит снизить расходы на обучение работников, – уверена Мадина Абдирова. – В то же время появится возможность повысить его эффективность в узкоспециализированных темах».

При этом она не раскрыла размер потенциально сэкономленных средств, но заметила, что обучающие мероприятия внутренних тренеров пройдут в рабочее время и без ущерба для основной деятельности кадров. В качестве поощрения при успешном выполнении своих задач сотрудники-преподаватели, в частности, получат по итогам года три дня отдыха с сохранением заработной платы, а также иные материальные вознаграждения.

Менеджер департамента внутреннего протокола и связи с общественностью КТЖ Лара Кубенкулова пояснить, сколько кандидатов уже подали заявки на участие в конкурсе, а также какое число тренеров могут утвердить для работы, не смогла. В то же время, по ее данным, отбор конкурсантов проведет специальная комиссия. А победители пройдут обучение навыкам преподавательской деятельности и получат соответствующий сертификат.

По словам доктора технических наук, профессора кафедры «Логистика и управление транспортными системами» Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ) Олега Ларина, такое «повышение квалификации» является общепризнанной практикой на многих железных дорогах «пространства 1520». Администрации используют разные формы обучения – и стажировку, и привлечение аккредитованных институтов, и просто передачу опыта более квалифицированных сотрудников. Диплом в последнем случае не выдается. Но мотивация в виде премии – важная составляющая процесса.
«Однако подобная схема должна быть официально утверждена политикой железнодорожного предприятия, – говорит эксперт. – Если норма прописана в документе, компания может определять форму в зависимости от цели, к которой она стремится. В данном случае – экономия расходов».

При этом нарушения прав сотрудников эксперт не видит, поскольку подача заявки на конкурс – личное дело работника. А выполнять работу, не предусмотренную трудовым договором, никто не обязан.
Кадры | Квалификация

Автор: Дарья Белоглазова

Новости

13 м
3 ч
3 ч
4 ч
4 ч
5 ч
6 ч
2 д
2 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Персонал»

Суббота, 22.09.2018 в 21:30
Суббота, 22.09.2018 в 21:20
Суббота, 22.09.2018 в 21:17
Суббота, 25.08.2018 в 00:51