Подписка 1520 - PDF

Монитор

Среда, 08.06.2016 в 00:00
Централизуют грузоотправки

ЗАО «Азербайджанские железные дороги» (АЖД) и немецкий оператор DHL договорились создать в Азербайджане крупный логистический хаб. Он будет концентрировать грузы, поступающие в страну из Китая, для их последующей отправки в Европу, Россию, Турцию и сопредельные государства. Соответствующая договоренность между сторонами достигнута по итогам переговоров в Стамбуле главы АЖД Джавида Гурбанова с главным исполнительным директором DHL по Восточной Европе Керемом Инаджем и главным исполнительным директором DHL по Китаю Стивом Хуангом.


Сокращают штат

Даугавпилсский локомотиворемонтный завод с марта текущего года уволил более 80 работников, что составляет около 15% его штата, достигающего 550 человек. Некоторые сотрудники завода опасаются, что в результате оптимизации произойдет массовое увольнение. Даугавпилсский локомотиворемонтный завод является крупнейшим предприятием, выполняющим капитальный ремонт и модернизацию железнодорожного подвижного состава в странах Балтии.


Предложили развить сотрудничество

Латвия предложила Казахстану совместно разрабатывать комплексное предложение по обеспечению международных логистики и перевозок между Китаем и Европой, а также стать стратегическим партнером в евразийских перевозках. Латвийский министр сообщения Улдис Аугулис на встрече в рамках визита в Астану подчеркнул, что это делается с учетом роли Казахстана в развитии Нового Шелкового пути, а также вклада Латвии в развитие евразийских перевозок.


Смена кресла

Решением правления АО «НК «КТЖ» исполняющим обязанности президента АО «Казтемиртранс» с 24 мая 2016 года назначен Санжар Елюбаев. Ранее он работал начальником управления маркетинга транзитных перевозок КТЖ, первым вице-президентом АО «Кедентранссервис», вице-президентом по экономике и финансам «Казтемиртранса», а с 2013 года – президентом АО «KTZ Express».


Сдали на металлолом

Эстонский государственный грузовой железнодорожный оператор EVR Cargo продал на металлолом почти 150 простаивавших вагонов, выручив за них около 600 тыс. евро. Председатель правления компании Рауль Тоомсалу пояснил, что такое решение было выгодным в условиях спада рынка вагонов. Он также заметил, что решение не связано с экономическим положением предприятия.


Лес не повезут

ПАО «Укрзализныця» ввело конвенциональный запрет на перевозки леса в страны ЕС. Он охватывает перевозки через западные переходы в направлении Польши, Чехии, Словакии, Венгрии и Румынии. Под распоряжение попадают необработанные лесоматериалы, топливная древесина, круглый лес, деревянные изделия. Конвенция пролонгирована на различные сроки: запрет на перевозки в Чехию завершается 15 июня, в Польшу – 19 июня. Срок запрета на перевозки в прочие страны не определен.


Запретили приватизировать

Верховная рада Украины включила ПАО «Укрзализныця» в перечень объектов права государственной собственности, не подлежащих приватизации. За соответствующий законопроект проголосовали 250 народных депутатов. Согласно пояснительной записке проект закона разработан с целью сохранения в государственной собственности акций предприятия и направлен на обеспечение экономической безопасности и защиты интересов государства.


Места по выбору

Белорусская железная дорога расширила возможности приобретения проездных документов через Интернет, внедрив графические схемы расположения свободных мест в вагонах. При покупке билетов открыт показ схем вагонов СВ, купейных и плацкартных в поездах формирования БЖД. Благодаря расширению опции пассажиры могут ознакомиться с графическими схемами вагонов и самостоятельно выбрать место на схеме. «При наведении курсора на свободное место на схеме вагона на экране появляются его характеристики, в том числе стоимость, которая может отличаться в зависимости от расположения мест в вагоне. Например, при проезде в плацкартных вагонах в сообщении Беларусь – Россия боковые места стоят дешевле», – отмечают в БЖД.


Готовы к ремонту

ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» завершило модернизацию локомотивного депо в Гюмри, что позволит проводить ремонт электровозов постоянного тока своими силами. По словам руководителя Дирекции подвижного состава Николая Лавренчука, раньше локомотивы ремонтировались либо в России, либо в Грузии.
Такой ремонт за пределами Армении ЮКЖД обходится в размере 4,5 млн руб. (около $120 тыс.), при этом в Гюмри ремонт первого электровоза обошелся в 10 млн драмов ($20,9 тыс.), а ремонт последующих локомотивов – ещё дешевле, примерно в 5,5 млн драмов ($11,5 тыс.).
Гудок 1520

Новости

4 ч
4 ч
4 ч
4 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости