Подписка 1520 - PDF

Терминалы в пакете

Понедельник, 23.05.2016 в 00:00
Терминалы в пакете
Эстонская государственная железнодорожная компания Elron заключила с технологическим предприятием Ridango договор на обновление системы и внедрение автоматов по продаже билетов.

На тендер Elron поступило три предложения. Выиграло конкурс технологическое предприятие, работающее в области билетных систем на транспорте и информационных систем реального времени Ridango.

В соответствии с договором компания создаст в течение последующих 12 месяцев целостную электронную систему продажи билетов, поставит билетные автоматы и ручные терминалы, а впоследствии будет поставлять необходимые обновления программного обеспечения и услугу администрирования системы.

Сама по себе пластиковая карта будет стоить 2 евро. «Заряжать» ее деньгами можно либо в пунктах обслуживания, либо через Интернет или мобильный телефон. Таким образом можно как оплачивать проездные карты на фиксированный период времени, так и вносить деньги для последующих покупок разовых талонов.

Карта может быть персонифицированной, то есть привязанной к личному коду, что будет необходимо для получения льготы на проезд, например пенсионной.

Менеджер по продажам и развитию Elron Ронни Конго поясняет, что их цель заключается в том, чтобы предоставлять удобную возможность приобретения билетов пассажирами поездов по всей Эстонии.

«В поездах будут размещены автоматы по продаже билетов, которые будут обеспечивать как возможности для распознавания уже имеющихся билетов, так и их покупки. Посредством новой системы мы обеспечим возможности для использования новаторской бесконтактной банковской карты, а также создадим предпосылки для дальнейшего интегрирования билетных систем с другими поставщиками услуг», – заявляет Ронни Конго.

«Мы с интересом ждем сотрудничества с компанией Elron, – сказал менеджер по продажам Ridango Арго Верк. – Технологически инновационные билетные системы являются нашей сильной стороной, Ridango разработало, например, электронные билетные системы в Таллине и Тарту, но мы осуществляли также многие проекты в Северных странах».

В свою очередь, председатель профсоюза железнодорожников Эстонии Олег Чубаров считает, что каждое обновление всегда приносит свои трудности и для клиентов, и для работников.
«Всегда существует такая проблема, как недостаточное обучение наших работников перед внедрением новых инновационных систем. Соответственно, это создает торможение в обслуживании», – отмечает Олег Чубаров.
Тендер | Технологии

Автор: Анастасия Якунина

Новости

1 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Полигон»

Суббота, 08.09.2018 в 12:17
Суббота, 08.09.2018 в 12:16
Суббота, 25.08.2018 в 00:35