Подписка 1520 - PDF

Ставка на скорость

Пятница, 29.04.2016 в 00:00
Международная группа TNS Gallup провела исследование востребованности мобильного сервиса «Финских железных дорог» (VR Group) в 2016 году. В частности, эксперты определили, что темпы внедрения мобильных технологий в Финляндии увеличились именно за счет популярности приложения железнодорожной компании.

Согласно докладу персонализированный сервис VR Mobile знает и использует 51% жителей Финляндии. С 2015 года этот показатель вырос на 8 процентных пунктов. Мобильные услуги VR Group вошли в пятерку наиболее востребованных среди пользователей в возрасте от 18 до 75 лет. В данной категории рост с 2015 года составил более 10%.

По статистике, одна треть пассажиров, использующих мобильный сервис железнодорожной компании, – жители столичного региона Финляндии. Типичным клиентом стала 26-летняя женщина, которая совершает ежегодно два переезда по железной дороге. А наиболее популярными маршрутами специалисты признали Хельсинки – Турку, Хельсинки – Тампере, Хельсинки – Хямеэнлинна и Хельсинки – Лахти.

Удержать клиентов с каждым годом становится все сложнее, считает директор по развитию TNS Мэтью Фрогатт. Однако, внедрив индивидуальные маркетинговые стратегии, можно реализовать потенциал. К примеру, мобильные устройства стимулируют более активную покупку продукции и пользование услугами, сервисами через Интернет.
«Хотя потребители тратят больше времени на мобильные сервисы, темпы внедрения таких технологий в Европе минимальны, – говорит топ-менеджер. – В частности, в Швеции и Финляндии ежегодный прирост составляет в среднем лишь 6%».

При этом эксперты TNS Gallup в докладе отмечают довольно низкий процент использования программ лояльности в других мобильных приложениях.

По словам руководителя онлайн-сервисов VR Group Минны Миеттинен, приложение скачали около 750 тыс. раз.
«Такие результаты позволят нам сделать следующий шаг – усовершенствовать персональное обслуживание клиентов и внедрить уже в 2016 году новые мобильные услуги, что соответствует стратегии компании, продвигающей онлайн-технологии», – говорит госпожа Миеттинен.

Кроме того, по ее мнению, востребованности сервиса способствовало общее снижение цен на билеты в поездах (с февраля – до 25%), а также дополнительные скидки и преференции, которые клиент стал получать в 2016 году благодаря приложению. А именно – участник системы для постоянных клиентов VR Group, скачавший приложение, получает возможность воспользоваться скидками не только перевозчика, но и его партнеров (такси, автобусы, кафе, рестораны), а также выбрать индивидуальное питание, например, в поезде «Аллегро» или поучаствовать в тест-драйве нового подвижного состава компании.

Между тем в пресс-службе VR Group пояснили, что объем пассажирских перевозок после снижения цен увеличился более чем на 220 тыс. поездок, или на 13,8%, по сравнению с 2015 годом. Операционный результат компании за первый квартал 2016 года также улучшился, сократив убытки компании на 1,6 млн евро, достигнув 6 млн евро (в первом квартале 2015 года убытки составили 7,6 млн евро).
Исследование | Спрос

Автор: Дарья Белоглазова

Новости

18 ч
19 ч
1 д
23 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости