Подписка 1520 - PDF

Проба автоматики

Пятница, 29.04.2016 в 00:00
Проба автоматики
На сети КТЖ проходит опытную эксплуатацию микропроцессорная автоматическая переездная сигнализация, разработанная компанией «Казцентрэлектропровод». Решение о внедрении данной системы пока не принято, этот вопрос будет рассматриваться по итогам тестирования новой системы.

Новая система сигнализации позволяет удаленно отслеживать состояние железнодорожного переезда в режиме реального времени, а также снизить эксплуатационные расходы, связанные с потреблением электроэнергии и с сервисным обслуживанием.
«Она многофункциональна и обеспечивает более высокую степень безопасности движения. Инновационная разработка содержит в себе элементы ноу-хау, которые позволяют адаптировать ее к другим современным системам железнодорожной автоматики и телемеханики», – отмечают в КТЖ.

В настоящий момент испытания проводятся на единственном участке – на переезде 691-го километра перегона Нура – блокпост 696-й километр Карагандинского отделения железной дороги.

В «Казцентрэлектропроводе» сообщают, что автоматическая сигнализация разработана на основе технологий ведущих европейских компаний Frauscher sensor technology, EBE solutions, Pilz. Она является полностью микропроцессорной, и это позволяет расширять систему без существенных дополнительных вложений.

В числе особенностей системы в компании называют следующие: использование не зависимой от существующих рельсовых цепей схемы извещения на переезде, возможность индивидуального управления заградительными светофорами, автоматизированное диагностическое рабочее место механика.
«Автоматические переездные сигнализации ориентированы на техническую реализацию требований ГОСТа «Системы железнодорожной автоматики и телемеханики на железнодорожных переездах» в соответствии с программой перехода на технический регламент Таможенного союза», – отмечают разработчики.

Начальник отдела научно-исследовательского центра АО «НК «КТЖ» Камшат Хубиева рассказала «Гудку», что автоматическая переездная сигнализация разработана по инициативе компании «Казцентрэлектропровод», предложившей свою разработку КТЖ.

По ее словам, новая система отличается надежным программным обеспечением и использованием электронных модулей.
«Через переезд, где проводится удаленное испытание новой системы, курсирует большое количество грузовых и пассажирских поездов, в том числе скоростной поезд «Тулпар-Тальго». После завершения эксплуатационных испытаний и получения результатов будет сделано заключение о конкурентоспособности данной системы», – отметила Камшат Хубиева.
Технологии | Испытания

Автор: Кирилл Сотников

Новости

10 м
1 ч
1 ч
6 ч
6 ч
1 д
2 д
2 д
3 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Полигон»