Подписка 1520 - PDF

Монитор

Пятница, 29.04.2016 в 00:00
Законы решили не торопить

Правительство Украины намерено проанализировать и переработать ключевые законопроекты, определяющие пути реформирования железнодорожной отрасли. Из парламента страны отозваны проекты законов «О железнодорожном транспорте» и «О государственном регулировании в сфере транспорта», подготовленные предыдущим кабинетом министров. Блокирование этих законов парламентом расценивалось правительством Украины как один из главных факторов торможения реформы «Укрзализныци». Первый законопроект рассматривался с конца 2015 года, второй – с начала текущего года. Разработка закона «О железнодорожном транспорте» велась с 2012 года.
Глава Министерства инфраструктуры Украины Владимир Омелян отметил, что законопроекты отозваны с целью их анализа на уровне экспертов, парламента и правительства.


Продлили прикрытие

Казахстан ратифицировал протокол к соглашению о создании системы прикрытия железных дорог стран ОДКБ. Соответствующий закон «О ратификации протокола о продлении срока действия соглашения о создании единой системы технического прикрытия железных дорог государств – членов Организации Договора о коллективной безопасности от 28 апреля 2003 года и о внесении в него изменений» подписал президент страны Нурсултан Назарбаев.
Протокол, подписанный 15 сентября 2015 года, продлевает срок действия соглашения в связи с его истечением 23 января 2016 года. Он включает ссылку на соглашение о взаимном обеспечении сохранности секретной информации в рамках ОДКБ, а также предусматривает уточнение полномочий органов ОДКБ по вопросам формирования межгосударственной рабочей группы и обновление ссылок к соглашениям, действующим в рамках ОДКБ.


Тендер отменен постфактум

Антимонопольный комитет Украины обязал «Укрзализныцю» отменить закупку запасных частей к путевым машинам. Их приобретение должно было состояться по условиям соглашения, заключенного филиалом УЗ «Центр обеспечения производства» с ООО «Арго» по итогам тендера, завершившегося 14 апреля текущего года. Соглашение предусматривало поставку механического оборудования для управления движением на сумму 226,19 млн грн ($8,97 млн).
«По результатам рассмотрения жалобы ООО «Укрколиямаш» о нарушении филиалом «Центр обеспечения производства «ПАО «Украинская железная дорога» законодательства во время проведения закупки «Запасные части к путевым машинам» за государственные средства коллегия обязала заказчика отменить все решения, принятые после раскрытия предложений конкурсных торгов участников процедуры закупки», – сообщили в АМКУ.


Проезд подорожает

С 25 апреля текущего года в Казахстане на 10% повысятся тарифы на пассажирские перевозки по железной дороге в межобластном направлении.
Решение принято с целью снижения убыточности, а также вследствие роста эксплуатационных расходов на основании уведомления комитета по защите конкуренции и регулированию естественных монополий Министерства национальной экономики республики, сообщили в АО «Пассажирские перевозки».
В компании напомнили, что в последний раз повышение тарифов на железнодорожные пассажирские перевозки производилось 1 января 2014 года, и оно составило 7%.
Также для некоторых категорий пассажиров с целью социальной поддержки вводятся специальные карты, предоставляющие скидку. В случае наличия дисконтных карт «Камкор», «Ардакты ана» или «Ардагер+» общая скидка отдельных пассажиров может вырасти до 70%.
Система гибкого регулирования тарифов также сохраняется в скоростных поездах «Тулпар-Тальго». Сейчас на данные поезда распространяются дополнительные скидки в размере до 40% в зависимости от даты продажи билетов.


Условия сотрудничества

В Москве состоялась первая встреча президента ОАО «РЖД» Олега Белозерова с президентом «Латвийской железной дороги» (LDz) Эдвином Берзиньшем. На встрече обсуждалась текущая ситуация на рынке, перспективы сотрудничества компаний в сфере пассажирских и грузовых перевозок, а также вопрос увеличения пропускной способности железнодорожного коридора «Восток – Запад».
«Дальнейшее – уже работа на уровне экспертов, чтобы продвинуть те вопросы, которые обговаривались. Важно, что президент РЖД выразил заинтересованность в создании экономически обоснованного сотрудничества. Я уверен, что LDz может предложить решения и выгодные условия для сотрудничества», – отметил Эдвин Берзиньш.


Планируют пропускать больше

ПАО «Укрзализныця» намерено увеличить пропускную способность участка Камыш-Заря – Волноваха, соединяющего Мариуполь с остальной Украиной, с 13 до 16 пар грузовых поездов в сутки. В компании также намерены увеличить локомотивный парк в восточном регионе Украины, в том числе чтобы увеличить загрузку мариупольских меткомбинатов. Соответствующие решения будут приняты по результатам проработки этих инициатив, ведущейся в настоящий момент. Об этом сообщил член правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, занимавший в тот момент должность и.о. председателя правления УЗ.
Гудок 1520

Новости

1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости