Подписка 1520 - PDF

Дополнение к шаттлу

Пятница, 15.04.2016 в 00:00
Дополнение к шаттлу
Транспортная группа FESCO организовала новый контейнерный сервис – поезд FESCO Bukhara Shuttle (FEBS) по маршруту Владивосток – Каракуль (Узбекистан). Этот поезд станет железнодорожным плечом интермодальных сервисов, связывающих Узбекистан со странами Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) через Владивосток.

Как сообщили в FESCO, отправки контейнерных поездов будут осуществляться два раза в месяц. В рамках сервиса предусмотрена возможность доставки по технологии «последней мили», до конечного пункта назначения. К отправке принимаются грузы различных отправителей, при этом основную загрузку обеспечивают товары, перевозимые в рамках реализации проекта строительства Кандымского газоперерабатывающего комплекса. Локальный сервис в Узбекистане обеспечивает агент FESCO – компания Ardena Transport. Транзитное время поезда в пути составляет 11 суток при протяженности маршрута 9,23 тыс. км.
«Нам в принципе интересен этот регион, и мы смотрим на возможности расширения своего присутствия на «пространстве 1520» в целом, не только в Центральной Азии, – подтвердил руководитель департамента маркетинга и ценообразования ТГ FESCO Динар Гайнутдинов. – Наша стратегия предусматривает фокус на тех регионах, где наш сервис может быть больше всего востребован клиентами».

Контейнерный поезд FEBS дополняет действующие сервисы компании в Узбекистане: FESCO Tashkent Shuttle (регулярный поезд от станции Владивосток до станции Чукурсай, Ташкент), «Балтика-Транзит» (регулярный поезд из портов Балтики до Ташкента и других станций назначения в странах Центральной Азии и Казахстане). Запуск FEBS является частью стратегии расширения присутствия компании в Средней Азии и увеличения объемов транзитных перевозок из Китая и других стран АТР через российский Дальний Восток.

Президент Евро-Азиатской логистической ассоциации Николай Титюхин считает новый контейнерный сервис «отличным бизнесом», учитывая, что строительство Кандымского газоперерабатывающего комплекса – это проект российского «ЛУКОЙЛа».
«Ну и, само собой, соседям по «пространству 1520» необходимо помогать. Кроме того, если иметь в виду безобразия, которые в рамках политики санкций творятся в прибалтийских портах, то новые получатели грузов из стран АТР приходятся очень кстати. Сейчас наблюдается резкое уменьшение транзита горюче-смазочных материалов через Прибалтику – в той же Эстонии падение составило 34%, началась некоторая паника. Сейчас ситуация остается неустойчивой, любое политическое решение отражается на транспортном рынке. Если раньше там ходило 46 пар поездов, то сейчас всего 32. Поэтому сейчас особенно важно изыскивать новые контейнерные маршруты, изучать инвестиционные проекты в Среднеазиатском регионе, аналогичные строительству Кандымского ГПК», – резюмировал Николай Титюхин.

По словам эксперта, в Узбекистане традиционно, еще с советского периода, относительно развита химическая промышленность, такие грузы хорошо контейнеризируются, а значит, есть потенциальная возможность для развития новых сервисов.
Логистика | Сервис

Автор: Константин Мозговой

Новости

2 ч
2 ч
3 ч
4 ч
4 ч
9 ч
9 ч
1 д
2 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Маршрут»

Суббота, 22.09.2018 в 21:39
Суббота, 25.08.2018 в 00:24