Подписка 1520 - PDF

Транзит пополам

Пятница, 15.04.2016 в 00:00
Транзит пополам
Россия приняла решение вдвое снизить транзитные перевозки в направлении Эстонии с 12 до 6 поездных пар в день (в направлении туда и обратно).

В связи с этими событиями делегация Эстонской железной дороги (ЭЖД) во главе с председателем правления Сулевом Лоо прибыла на переговоры в Москву. Эстонские железнодорожники намерены обсудить с коллегами из ОАО «РЖД» возможность получения дополнительных партий груза.

РЖД ранее направили письмо Eesti Raudtee, в котором разъяснили причины снижения перевозок: отсутствие заявок на перевозку грузов со стороны грузоотправителей.
«РЖД не вводили никаких ограничений на движение поездов и прием заявок на перевозки грузов в сообщении с Эстонской Республикой. Вместе с тем на протяжении последних месяцев РЖД фиксируют снижение объемов грузовых перевозок в направлении стран Балтии. Так, только за март 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года перевозки грузов в направлении Эстонии снизились на 6%, Латвии – на 30%, Литвы – на 40%. Кроме того, в 2,6 раза сократились перевозки грузов из стран СНГ на Эстонскую железную дорогу. Причина – в отсутствии заявок на перевозку грузов со стороны грузоотправителей», – сообщили в пресс-службе компании «РЖД».

Председатель правления Eesti Raudtee Сулев Лоо считает, что столь значительное сокращение грузопотока оказалось драматичным и неожиданным, и это потянет вниз эстонский транзитный сектор.
«Численность поездных пар сокращена наполовину, и причины этого экономические: нефть упала в цене, Россия производит меньше мазута, и она нашла для его продажи лучшие возможности в своих портах, – поясняет Сулев Лоо. – Планов сокращать работников на Eesti Raudtee сейчас нет, в то время как у грузоперевозчиков это, безусловно, произойдет, поскольку поездов будет меньше, понадобится меньше и машинистов, и составителей поездов. Прежде всего ситуация коснется государственной компании EVR Cargo и частной E.R.S.».

«Вполовину упавшее число поездов из России скажется на всех работающих в транзитном секторе Эстонии, от железнодорожников до портовиков и складских работников. Исправится ли ситуация, сказать трудно. Конечно, какие-то сокращение в EVR Cargo будут с этим связаны, однако сейчас нет точных программы и объемов», – заявил председатель правления EVR Cargo Рауль Тоомсалу, отметив, что никто не запрещает транзитному сектору Эстонии искать новые торговые направления и партнеров. Ранее компания EVR Cargo сообщала, что объем грузоперевозок между Россией и Эстонией сократился в январе 2016 года на 39%, до 432 тыс. тонн, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тогда как еще 10 лет назад, в 2006 году, Эстонская железная дорога принимала из России в среднем 32,4 поезда в сутки.
Перевозки | Сокращение

Автор: Анастасия Якунина

Новости

4 ч
4 ч
5 ч
5 ч
6 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Полигон»

Вторник, 13.11.2018 в 07:01
Вторник, 13.11.2018 в 06:28
Суббота, 20.10.2018 в 05:18