Подписка 1520 - PDF

Сделка по случаю

Пятница, 01.04.2016 в 00:00
Сделка по случаю
По словам гендиректора «Азовстали» Энвера Цкитишвили, рельсобалочный цех комбината приступил к новой прокатной кампании в начале марта.
«В рамках полученных заказов рельсобалочники произведут 20,3 тыс. тонн прокатной продукции. Помимо сорта это высокомаржинальные железнодорожные рельсы Р-65 общим объемом 6,5 тыс. тонн. В текущем месяце запланирована отгрузка 700 тонн рельсов Р-65 для «Узбекистон темир йуллари», Ингулецкого и Северного горно-обогатительных комбинатов, а также для «Укрзализныци», – уточнил он.

Другие подробности контрактов не разглашаются. Как уточнили в пресс-службе группы «Метинвест», комбинат является единственным производителем железнодорожных рельсов на Украине, «поэтому сроки и сумма контрактов являются коммерческой тайной». Тем не менее пояснили, что высокомаржинальность рельсов Р-65 объясняется тем, что они являются важнейшим продуктом «Азовстали»: «Его значимость состоит в высокой добавочной стоимости. Рельсы – это не полуфабрикат, а готовое к использованию на железной дороге изделие, что и определяет высокую цену такой продукции» (которая, впрочем, осталась неназванной).

В «Укрзализныце» также воздержались от пояснений в отношении заказов у отечественных производителей.

Однако в УТЙ сообщили, что ожидаемая с Украины партия рельсов рассчитана на 30 км пути. «Они пойдут только на эксплуатационные нужды. Но для строительства мы берем исключительно рельсы производства Новокузнецкого металлургического комбината. Прежде работали и с Нижнетагильским металлургическим комбинатом, который также выпускает рельсы Р-65. Но предприятие сейчас стоит: идет модернизация производства и перепрофилирование. И заказ на «Азовсталь» связан именно с этими причинами, мы были вынуждены обратиться к украинским производителям», – рассказал «Гудку» заместитель начальника управления УТЙ, которое курирует тендеры, Джамалитдин Досметов.

По его словам, приоритет в отношении новокузнецкой продукции связан с тем, что УТЙ ведет строительство скоростной магистрали. А металлургический комбинат выпускает инновационные 100-метровые рельсы для ВСМ. Магистраль в течение всего прошлого года работала с НМК и рассчитывает продолжить сотрудничество в дальнейшем. И это несмотря на то, что цены на российские и украинские рельсы почти одинаковы и «Азовсталь» готова даже уступить.

В то же время, как пояснил начальник управления путевого хозяйства УТЙ Тахир Исматиллаев, рельсы необходимы магистрали для капитального ремонта путей на каждом отделении дороги. И уже понятно, что партия из «Азовстали» целиком проблем не решит, так как общий объем ремонта на УТЙ – порядка 180 км дороги.
Машиностроение | Заказ

Автор: Елена Кудрявцева

Новости

16 м
10 ч
10 ч
10 ч
10 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Полигон»

Вторник, 13.11.2018 в 07:01
Вторник, 13.11.2018 в 06:28
Суббота, 20.10.2018 в 05:18