Подписка 1520 - PDF

ЛЖД избавляются от локомотивов

Пятница, 18.03.2016 в 00:00
ЛЖД избавляются от локомотивов
Государственное акционерное общество «Литовские железные дороги» (Lietuvos gelezinkeliai, ЛЖД) намерено продать на специальном тендере 10 локомотивов семейства 2M62K.

Согласно документам компании тепловозы выпущены в 1976–1978 годах, но были модернизированы 11–12 лет назад. Общий пробег локомотивов составляет 3,3–4,5 млн км, пробег после капитального ремонта – 600–885 тыс. км. Стартовая цена всех выставленных на торги тепловозов составила 1,615 млн евро.

Семейство 2М62 состоит из двух сцепленных тепловозов М62, пришедших на смену снятого с производства в 1973-м тепловоза ТЭ3. Вариант 2М62 выпускался в 1976–1988 годах на Луганском тепловозостроительном заводе и получил у железнодорожников прозвище «Машка». Всего была построена1261 такая сцепка. Тепловоз мог разгоняться до 100 км/ч и развивать мощность в 3090 лошадиных сил.

Назначенный на 16 марта аукцион не состоялся из-за отсутствия желающих, сообщили «Гудку» в ЛЖД. Скорее всего, тепловозы будут снова выставлены на аукцион. Его условия и начальная цена еще не определены.
«Литовские железные дороги» и раньше старались избавиться от локомотивов этого типа. Например, 16 октября 2015 года один 2M62K был передан в дар Украине и теперь эксплуатируется на Львовской железной дороге.

В нынешней экономической ситуации найти покупателей на подержанные тепловозы очень непросто. Россия – крупнейший полигон для железнодорожной техники для колеи 1520 мм – разворачивает масштабную программу закупки отечественных локомотивов. По словам замминистра транспорта России Максима Соколова, совместная программа ведомства и ОАО «РЖД» предусматривает закупку в 2015–2018 годах 500 локомотивов российского производства.
Парк | Тендер

Автор: Павел Арабов

Новости

8 ч
8 ч
8 ч
8 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Контрольный пункт»