Подписка 1520 - PDF

Новый рынок сбыта

Пятница, 04.03.2016 в 00:00
Новый рынок сбыта
Казахстанский завод по сборке электровозов – ТОО «Электровоз курастыру зауыты» (ЭКЗ, Астана) заключил контракт на сборку и поставку для ЗАО «Азербайджанские железные дороги» 50 грузовых локомотивов. Цена контракта составила порядка €300 млн.

Напомним, 50% акций ЭКЗ принадлежат французской корпорации Alstom, ещё по 25% находятся в собственности АО «НК «Казахстан темир жолы» и ЗАО «Трансмашхолдинг».

Электровозы с асинхронным тяговым приводом AZ8A будут построены специально для Азербайджана, по своим характеристикам они будут одними из самых мощных в мире – заявлена способность машин тянуть до 9 тыс. тонн на скорости 120 км/ч.
«Контракт также предусматривает возможность создания сервисного депо, обеспечения технической поддержки и техобслуживания, а также обучение персонала», – отметил источник в АзЖД.

По словам управляющего директора ТОО Alstom Kazakhstan, генерального директора ЭКЗ Бернарда Пелля, в этом году со сборочной линии ЭКЗ планируется выпуск 19 грузовых и двух пассажирских электровозов, со следующего года начнется производство машин на заказ для Азербайджана.
«Первые поставки грузовых электровозов AZ8A в Азербайджан начнутся в декабре 2016 года. В настоящее время идут работы по проектированию электропоезда и исследовательские работы. Первый электровоз должен быть выпущен ЭКЗ ориентировочно в июле. Затем будут испытания, а в декабре начнутся первые поставки в Азербайджан. Согласно контракту выплаты со стороны заказчика будут осуществляться в несколько траншей. Первые выплаты будут сделаны уже в ближайшее время», – сказал Пелль.

Как сообщил президент Alstom Transport Анри Пупар-Лафарж, корпорация также обращает внимание на такие страны, как Иран, который представляет большой потенциальный рынок для ЭКЗ и Alstom в целом.
«На нашем заводе в Казахстане работают 400 сотрудников, которые выпускают продукцию как для Казахстана, так и на экспортные рынки. При поддержке КТЖ мы намерены превратить это локальное предприятие в центр развития технологий и промышленности. В Казахстане благоприятные условия для инвестирования – это важный фактор развития взаимовыгодного сотрудничества, рассчитанного на долгосрочную перспективу. Локализация новых технологий позволит ЭКЗ стать не только одним из лидеров среди казахстанских машиностроительных предприятий, но и международной платформой для выпуска и экспорта локомотивов по всему миру. Уровень локализации производства к 2020 году увеличится до 70%», – подчеркнул Анри Пупар-Лафарж. По его словам, ЭКЗ в этом году переходит на производство комплектующих, в частности выпуск тяговых трансформаторов, которые могут быть интегрированы в любой подвижной состав и должны пользоваться спросом на предприятиях Alstom и у других производителей электрических локомотивов. Вместе с тем топ-менеджер отметил большую эффективность локализации производства в Казахстане при условии локализации всех комплектующих на территории Таможенного союза.
Машиностроение | Контракт

Автор: Константин Мозговой

Новости

2 ч
2 ч
3 ч
3 ч
3 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Инфраструктура»