Подписка 1520 - PDF

Из своей среды

Пятница, 04.03.2016 в 00:00
Из своей среды
Новым председателем правления Латвийской железной дороги (Latvijas Dzelzcels, ЛЖД) стал Эдвин Берзиньш. Ранее новый глава занимал пост члена правления железнодорожного предприятия.

В октябре 2015 года министерство сообщений Латвии объявило конкурс на должность председателя совета ЛЖД. Ведомство совместно с рекрутинговой компанией Amrop (Executive Search Baltics) отобрало основных кандидатов на пост генерального директора железнодорожного предприятия. Среди них находились члены правления ЛЖД Айвар Стракшас и Эдвин Берзиньш, руководитель LDz Cargo Марис Бремзе, совладелец и член правления AV Investments Владимир Чаманс, член правления OpusCapita Алдис Грейтанс и бывший руководитель Latvijas Pasts Марис Клейнбергс. А главным условием, предъявляемым к претендентам, стало знание транспортной отрасли и логистики. Победителем стал Эдвин Берзиньш.

Основные задачи и цели для нового руководителя определила номинационная комиссия с участием представителей министерства сообщений Латвии, профсоюзов и Конфедерации работодателей, пояснил заместитель директора железнодорожного департамента министерства сообщений Латвии Марис Риекстиньш.
«В настоящий момент главная задача – сделать так, чтобы ЛЖД стала самым мощным предприятием в Балтии», – отметил сам Эдвин Берзиньш.

Руководитель отдела общественных связей государственного железнодорожного концерна ЛЖД Марис Озолс уточнил, что такая концепция руководителя включает не только привлечение грузов, но и открытость в общении с внешним миром, новую корпоративную культуру. При этом кадровых перестановок на предприятии не ожидается.
«В Латвии наблюдается некоторый спад грузовых потоков, обусловленный объективными причинами – падением курса рубля, – говорит эксперт. – Поскольку более 80% грузов поступают на железную дорогу Латвии из России, то спад рубля – существенный показатель, который препятствует увеличению объемов перевозок».

Кроме того, по его данным, развитие российских портов, в том числе Усть-Луги, заставляет искать пути выхода из ситуации.

Уже разрабатывается подробный план мероприятий, нацеленный на выполнение таких задач. В частности, в ближайшее время глава ЛЖД предполагает перекупить «внучку» компании – предприятие «Карго Логистика», дочернюю организацию ООО Cargo, рассказал «Гудку» Марис Озолс.
«В наших планах – перевести оператора под руководство инфраструктурного предприятия. Ведь в наших интересах обеспечить полную загрузку сети, объединив транзитные и логистические компании, и получить влияние на рынке и прирост грузов», – считает специалист.

Министр сообщений Латвии Улдис Аугулис ранее в открытых источниках заявил, что главе ЛЖД предстоит обеспечить дальнейшее развитие железной дороги, сделать все необходимое для выполнения уже поставленных задач. А именно – привлечения грузов, инвестиций, борьбы с падением объемов перевозок.

Напомним, что предыдущий руководитель ЛЖД Угис Магонис занимал свою должность с 2005 по 2015 год. Однако затем из-за подозрений во взятке в связи с конкурсом по закупке четырех старых тепловозов у предприятия Skinest господин Магонис был отстранен.
Кадры | Назначение

Автор: Дарья Белоглазова

Новости

6 ч
7 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»