Подписка 1520 - PDF

Шаг к среднему уровню

Пятница, 19.02.2016 в 00:00
Шаг к среднему уровню
Руководство АО «Эстонская железная дорога» (AS Eesti Raudtee) подписало новый коллективный договор с Профсоюзом железнодорожников Эстонии. В соответствии с документом у работников, получающих зарплату ниже средней по Эстонии, оплата труда вырастет в среднем на 5%..

Как рассказали в железнодорожной компании, в договоре определены условия оплаты труда, времени работы и отдыха, социальные гарантии и другие регуляции. Договор подписан сроком до конца 2016 года.
«Процесс переговоров шел гладко, и стороны достигли соглашения в ходе конструктивного диалога. Наш общий интерес состоит в том, чтобы работники чувствовали себя хорошо. Успех предприятия кроется в том, чтобы люди работали с отдачей, так что наша цель одна и та же – ценить людей по достоинству», – подчеркнул председатель правления ER Сулев Лоо.

По словам председателя ПЖЭ Олега Чубарова, на этот раз организация сосредоточила усилия на повышении заработной платы – заработок почти половины трудового коллектива Eesti Raudtee ниже среднего по республике.
«Учитывая весьма непростую экономическую ситуацию, которая сложилась на Эстонской железной дороге, некую стабильность для трудового коллектива этот договор все же вносит. Ситуация не ухудшилась практически ни по одному пункту, нам удалось сохранить существующие выплаты, социальные гарантии, дополнительные отпуска – это само по себе является очень хорошим знаком. Повышение зарплаты получилось небольшим, но в нынешних условиях это, пожалуй, максимум, на который можно было рассчитывать. Честно говоря, мы просили 6%, но большего работодатель обеспечить не смог», – отметил Олег Чубаров.

Сейчас средняя зарплата по Эстонии составляет порядка 1,1 тыс. евро, и многие работники ER не дотягивают до этого уровня, зарабатывая порядка 800 евро в месяц. Даже после введенной прибавки, они еще не достигнут среднего уровня, но ПЖЭ обещает продолжить работу в этом направлении в будущем.
«Единственный минус нового договора отразился на категории работников, скажем так, с неинтенсивным графиком (порядка 1,5% от общего числа работников). Это дорожные работники с твердым графиком, исключающим ночные дежурства и прочие авральные выходы. У них было пять дней отпуска, но исходя из ситуации и, наверное, логики его сократили до трех дней», – резюмировал председатель ПЖЭ.

Тем не менее, по словам Олега Чубарова, Коллективный договор с ЭЖД является одним из лучших в республике. К примеру, в законодательстве прописан максимальный отпуск 28 дней, а у железнодорожников со всеми дополнительными опциями отпуск составляет 38 дней.
Кадры | Договор

Автор: Константин Мозговой

Новости

1 ч
18 ч
18 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Персонал»

Суббота, 25.08.2018 в 00:51
Суббота, 11.08.2018 в 01:37
Суббота, 11.08.2018 в 01:35
Суббота, 07.07.2018 в 05:11