Подписка 1520 - PDF

Монитор

Пятница, 19.02.2016 в 00:00


Средства на экономию

Правительство Молдовы одобрило законопроект, согласно которому на развитие энергоэффективности ГП «Железная дорога Молдовы» будет направлено 500 тыс. евро. Соответствующую сумму ранее подсчитало Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры республики. Средства предоставит Европейский банк реконструкции и развития. При этом половина суммы будет выделена им в качестве гранта, а другая половина – как кредит из специального фонда. Деньги планируется направить на закупку техники, установку новых счетчиков на складах с топливом, организацию специального энергоэффективного расписания поездов и установку системы координации деятельности локомотивных механиков.


Повторили конкурс

«Дочка» «Укрзализныци» Украинская железнодорожная скоростная компания по итогам конкурса выбрала предприятие, которое будет предоставлять пассажирам питание в поездах классов «Интерсити» и «Интерсити +». Им стало ООО «Вог Ритейл», которое сделало лучшее среди 11 претендентов ценовое предложение с учетом установленных критериев (качество, ассортимент, культура обслуживания, наличие производственных помещений и материально-технической базы). Победившая в предыдущем конкурсе в августе 2015 года сеть ресторанов «Козырная карта» так и не приступила к работе.


Электрификация провисла

Латвия в 2016 году недополучит примерно €100 млн из ранее запланированного финансирования из фондов Евросоюза из-за задержек планирования в министерствах. Задержки могут привести к тому, что Латвия потеряет 6%, или 260 млн евро, из фондов ЕС, если не будут достигнуты определенные результативные показатели. Причин задержек несколько, например Еврокомиссия с опозданием опубликовала документы для стран-участниц, у министерств нет ресурсов, чтобы на качественном уровне обеспечить долгосрочное планирование. В связи с этим не ясна судьба одного из крупнейших проектов – электрификации железной дороги, – на который в фондах ЕС предусмотрено 407 млн евро.


Новый режим

РЖД и «Финские железные дороги» сократят время движения высокоскоростного поезда «Аллегро», курсирующего между Санкт-Петербургом и Хельсинки. Вместо 3,5 часа пассажиры потратят три. Сокращение времени в пути возможно при переходе на летнее расписание за счет снятия остановки на узловой станции Пасила в Финляндии. По данным Октябрьской железной дороги, дальнейшие переговоры ведутся в рабочем режиме. Новый график движения вступает в силу с конца марта 2016 года – изменится время отправления из Санкт-Петербурга.


Вернулся на пост

Сейм Латвии утвердил Улдиса Аугулиса в должности министра сообщения республики. Ранее он исполнял обязанности министра сообщения Латвии с 2010 по 2011 год, а также работал в Министерстве благосостояния на различных постах. Окончил факультет управления финансами Латвийского университета. Среди приоритетных задач Улдис Аугулис назвал поддержание качества и состояния автодорог, разработку долгосрочной модели финансирования дорожной инфраструктуры, а также отметил важность дальнейшего развития транзита и логистики, разработку единого предложения, которое бы привлекло инвестиции в сферу автоперевозок, железнодорожных и портовых услуг.


Срочный штраф

Пассажирский перевозчик Латвии Pasazieru vilciens (PV) получит на проект модернизации дизельных поездов из Европейского фонда выравнивания только 50% от суммы договора, или 11 млн евро. Ранее предполагалось, что компания получит от фонда 70%. Снижение суммы выплаты связано со штрафом, вменяемым перевозчику в связи с изменением сроков выполнения договора на поставку составов. Остальные средства PV возьмет в кредит, отметил председатель правления пассажирской компании Андрис Лубанс.


Новый продукт

Швейцарская группа InterRail запустила контейнерный поезд между Иву (Восточный Китай) и Тегераном транзитом через Казахстан и Туркменистан. Протяженность маршрута – порядка 10,3 тыс. км. Время прохождения к иранской границе составляет около десяти дней. «Мы видим значительный потенциал для дальнейшего роста и для разработки новых направлений в контейнерных транзитных грузопотоках по железной дороге. Для того чтобы полностью использовать этот потенциал, необходимо больше инноваций в транспортной и торговой логистике, чтобы был достигнут баланс между контейнеропотоками в восточном и западном направлениях», – подчеркнул президент InterRail Holding AG Ханс Райнхард.
Гудок 1520

Новости

1 ч
11 ч
11 ч
11 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости