Подписка 1520 - PDF

Сразу на тендер

Пятница, 05.02.2016 в 00:00
Сразу на тендер
АО «Электровозостроитель» создало новую разработку – модель электровоза с асинхронным двигателем. С ней завод участвует в тендере АО «Грузинская железная дорога».
«Модель асинхронного электровоза разработана заводом в соответствии с техническим заданием грузинских железных дорог. Особое внимание при его конструировании уделялось параметрам безопасности. Компания сотрудничала в разработке с чешской Skoda», – рассказал директор специального конструкторского бюро электровозостроения АО «Электровозостроитель» Николай Манджавидзе.

По его словам, разработка представлена на тендере ГЖД. Победитель поставит дороге 45 электровозов. Согласно тендерному заданию цена машин не должна превысить $4,4 млн без НДС.
«Помимо получения заказа Грузинской дороги, завод рассчитывает на его поставки в некоторые страны СНГ – Армению, Азербайджан, Казахстан. Единственными конкурентами по производству электровозов для завода являются российские предприятия ООО «ПК Новочеркасский электровозостроительный завод» и ООО «Уральские локомотивы», – заявил Николай Манджавидзе.

«К нам поступила проектная документация от Тбилисского электровозостроительного завода и еще трех участников тендера, среди которых – «Уральские локомотивы». Сейчас компания сравнивает предлагаемые производителями модели», – сообщил руководитель службы тяги АО «Грузинская железная дорога» Давид Горгодзе.
Машиностроение | Ассортимент

Реплика
Кто разработал

АО «Электровозостроитель» (Тбилисский электровозостроительный завод) специализируется на разработке, производстве и поставке магистральных и пассажирских электровозов постоянного тока, таких как ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ11, ВЛ11м, ВЛ15, 4Е1, 4Е10, 6Е1, 8Е1. Предприятие также осуществляет капитальный ремонт и модернизацию магистральных и промышленных электровозов разной модификации. Компания имеет специальное конструкторское бюро электровозостроения. В составе уставного фонда предприятия 87% акций принадлежит голландской компании Loko Trans Holdings B.V, 12,7% – Министерству экономики и устойчивого развития Грузии, 0,3% – физическим лицам.

Автор: Влада Верёвкина

ТЭГИ: МАШИНОСТРОЕНИЕ | АССОРТИМЕНТ | ГРУЗИЯ

Новости

Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Финансы»

Суббота, 06.10.2018 в 03:53
Суббота, 22.09.2018 в 21:46