Подписка 1520 - PDF

Объединили усилия

Четверг, 21.01.2016 в 00:00
Объединили усилия
«Финские железные дороги» (VR Group) и Ассоциация такси Финляндии разработали новую услугу для пассажиров.

Стороны предложили пользователям новый сервис Sonera по заказу билета на поезд и такси с единовременной оплатой. Мобильное приложение просчитает маршрут и позволит сразу оплатить всю поездку, сэкономив средства. Стоимость контракта на разработку сервиса не раскрывается.

С января 2016 года приложение доступно жителям города Хямеэнлинна, однако уже скоро оно заработает на всей территории Финляндии.

Согласно данным компании-разработчика TeliaSonera, приложение поддерживается всеми операционными системами, что облегчает доступ пользователей к услуге. Оплата производится единовременно и не требует дополнительных манипуляций.
«По нашим подсчетам, стоимость поездки на такси, заказанном в рамках сервиса, ниже, чем отдельная оплата местного автомобильного пассажирского перевозчика», – говорит директор по развитию TeliaSonera Юни Синтонена.

По словам генерального директора Ассоциации такси Финляндии Юни Мутанен, услуга доставки пассажира «от двери до двери» стала частью сервиса, предоставляемого совместно с железными дорогами.
«Мы и дальше продолжаем принимать участие в разработке новых транспортных решений», – заявил глава ассоциации.

Дальнейшее совершенствование услуги подтвердил и менеджер по развитию VR Group Яни Яаскелайнен. В конце марта 2016 года железнодорожный перевозчик проведет исследование активности пассажиров в мобильном приложении. Эксперты изучат основные маршруты и на этой основе доработают и расширят услугу.

Кроме того, данный сервис стал частью программы Министерства транспорта и коммуникаций Финляндии по развитию транспортных услуг в стране. Предполагается, что технология создаст альтернативу использованию личных автомобилей, способствуя тем самым развитию общественного транспорта.

Старший советник департамента транспортной политики Министерства транспорта и связи Финляндии Сеппо Оорни добавил, что консолидация усилий участников проекта позволит развивать транспортную сферу, ориентированную в первую очередь на потребителя.

Напомним, что стратегия железнодорожного предприятия VR Group в 2016 году направлена на развитие цифровых услуг. Уже более 85% билетов пассажиры приобретают на сайте перевозчика или через приложение в мобильном телефоне. Так в компании стремятся оптимизировать расходы.
Технологии | Кооперация

Автор: Дарья Белоглазова

Новости

4 ч
4 ч
4 ч
11 ч
12 ч
14 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Полигон»